Ошибка Выход
Авторизируйтесь или
Зарегистрируйтесь...
» » Beat Film Festival готовит зрителям музыкальный рай

Beat Film Festival готовит зрителям музыкальный рай

21-05-2015, 03:40 Новости кино » Beat Film Festival готовит зрителям музыкальный рай

Beat Film Festival готовит зрителям музыкальный рай
Beat Film Festival готовит зрителям музыкальный рай

Beat Film Festival готовит зрителям музыкальный рай

Beat Film Festival готовит зрителям музыкальный рай

Beat Film Festival готовит зрителям музыкальный рай

Beat Film Festival готовит зрителям музыкальный рай



В 2015-м фестиваль Beat Film Festival, специализирующийся на документальном кино о музыке, пройдет с 28 мая по 7 июня. Программа смотра вновь обещает быть насыщенной и сосредоточенной вокруг небанальных исследований состояния современной независимой музыки и наблюдений за теми, кто ее создал такой, какая она есть сейчас.

Среди фильмов-портретов выделяется лента «Возможности безграничны» — элегия выдающемуся шотландскому музыканту Эдвину Коллинзу, лидеру постпанковой группы Orange Juice, одной из тех передовых команд, прорвавшихся с нашествием «новой волны» из клубных низов в британские хит-парады. В середине 1980-х коллектив прекратил существование, зато в следующем десятилетии Коллинз сумел записать сингл «A Girl Like You», который вы могли слышать в первом «Остине Пауэрсе» и вторых «Ангелах Чарли». Однако в 2001-м Эдвин пережил инсульт. Позднее он мог выговаривать лишь несколько слов, среди которых была фраза «Возможности безграничны». О возвращении музыканта к нормальной жизни рассказывает фильм Джеймса Холла и Эдварда Лавлэйса.

Beat Film Festival готовит зрителям музыкальный рай

«Возможности безграничны»

В отличие от Коллинза, сумевшего найти в себе силы, судьба одного из самых влиятельных американских инди-певцов Эллиотта Смита была совершенно беспросветной. После затяжной депрессии любимец критиков и оскаровский номинант, предопределивший звучание многих инди-артистов нынешних лет (среди них Суфьян Стивенс, Iron & Wine, Кэт Пауэр), покончил с собой. Картина Николаса Дилана Росси «Любимый небесами», запланированная в программе Beat Film Festival, скрупулезно восстанавливает биографию музыканта и пестрит эксклюзивными интервью.

О двух теневых героях британской поп-сцены повествует лента «Ламберт и Стэмп». В конце 1960-х эти люди продвинули к всемирному успеху группу The Who, из которой щепетильные менеджеры пытались сначала выковать идолов мод-движения, пользовавшегося большой популярностью в свингующем Лондоне, а после, вовремя отпустив вожжи пристального контроля, позволили лидеру команды Питу Таунсенду создать амбициозную рок-оперу «Томми». Ярким событием обещает стать картина «Виденье рая», главным героем которой является даб-пионер Ли Скретч Перри, до сих пор не чурающийся эксцентричных поступков.

Beat Film Festival готовит зрителям музыкальный рай

«Ли Скретч Перри: Виденье рая»

В череде таких видных имен мировой сцены выделяются исследования судеб гренландской группы Sumé «Звук революции» и двойника Элвиса Пресли «Орион».

Еще две кинобиографии посвящены фигурам, имеющим к музыке косвенное отношение. В рамках смотра будет показана последняя работа классика документалистики Альберта Мэйслеса «Айрис», детально описывающая быт фэшн-иконы Айрис Апфель. Соседствующий с ней «Берроуз» Говарда Брукнера признавался знаковым еще в начале 1980-х, но по-настоящему полная и отреставрированная версия этого документального жизнеописания впервые была обнародована лишь в прошлом году при помоши племянника ныне почившего режиссера (Аарон Брукнер посетит Beat Film в качестве гостя). На своеобразный поклон к гению авангардной литературы Берроузу ходили многие музыканты, например, Джимми Пейдж из Led Zeppelin, поэтому присутствие фильма в подборке фестиваля выглядит вполне органичным.

Если часть программы мероприятия составляют фильмы-портреты, то с другой стороны расписание наполняют работы, в чьих намерениях передать атмосферу ушедших лет, когда наполнялись энергией те или иные музыкальные стили.

Beat Film Festival готовит зрителям музыкальный рай

«Зеленые дни»

Об инди-сцене Монреаля, давно уже раскинувшей влияние на американскую поп-территорию, поведает «Город-остров» Тимоти Келли, собирающегося лично посетить показ фильма. Американская уличная мода, сросшаяся в единое целое с хип-хопом, интересует Сашу Дженкинса, снявшего ленту «На стиле». Вместе с картиной об Айрис Апфель и хроникой недавнего партизанского арт-вояжа Бэнкси этот фильм образует блок «Добро пожаловать в Нью-Йорк».

Вашингтонская хардкор-сцена находится в центре внимания создателей «Зеленых дней», снятого на деньги интернет-пользователей, собравших нужную сумму всего за шесть дней. Кроме того, в фильм включены интервью с людьми, чье становление пришлось на те же годы: Дэйвом Гролом (Nirvana, Foo Fighters), Генри Роллинзом и Тёрстоном Муром (Sonic Youth). Музыкальную обстановку Западного Берлина конца 1970-х воссоздает «B-Movie», в основном состоящий из съемок, сделанных в те годы уроженцем Манчестера Марком Ридером.

Beat Film Festival готовит зрителям музыкальный рай

«Только сейчас»

Еще несколько лент объединены мотивом путешествия: 24 дня по музыкальному ландшафту США вместе с Дугом Айткеном в «От станции к станции»; автомобильная поездка вместе с фолк-музыкантами, показанная в «Из Остина в Бостон»; яркая гастроль девичьей пост-панк-группы Vulkano, зафиксированная в «Только сейчас» (участница коллектива Лиза Пик-Вирстрём и режиссер Александра Дальстрём ожидаются на фестивале) и будни DJ Cassy в «Размышлениях о танцполе».

Помимо прочего, зрителей ждут хит прошлого Beat Film Festival «20 000 на Земле» про Ника Кейва, а также фильм «Здорово и вечно», вникающий в подробности ранних лет «Гражданской обороны».

В Москве площадками фестиваля будут «Формула Кино Горизонт», Центр документального кино и летний кинотеатр в парке искусств «Музеон».



http://www.kinopoisk.ru/news/2589421/





Также читайте:



Также смотрите онлайн:

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярное за 2 недели:
Реклама