Ошибка Выход
Авторизируйтесь или
Зарегистрируйтесь...
» » Обзор международного бокс-офиса (12.06—14.06)

Обзор международного бокс-офиса (12.06—14.06)

21-06-2015, 00:40 Новости кино » Обзор международного бокс-офиса (12.06—14.06)

Обзор международного бокс-офиса (12.06—14.06)
Обзор международного бокс-офиса (12.06—14.06)

Обзор международного бокс-офиса (12.06—14.06)

Обзор международного бокс-офиса (12.06—14.06)

Обзор международного бокс-офиса (12.06—14.06)

Обзор международного бокс-офиса (12.06—14.06)

Обзор международного бокс-офиса (12.06—14.06)

Обзор международного бокс-офиса (12.06—14.06)

Обзор международного бокс-офиса (12.06—14.06)

Обзор международного бокс-офиса (12.06—14.06)

Обзор международного бокс-офиса (12.06—14.06)

Обзор международного бокс-офиса (12.06—14.06)

Обзор международного бокс-офиса (12.06—14.06)

Обзор международного бокс-офиса (12.06—14.06)



Словно буря, сшибая всех на своем пути, по международному прокату пронесся «Мир Юрского периода» с его 315,3 млн за дебютный уик-энд (всего фильм собрал более 524,4 млн долларов). Это новый рекорд, которого от продолжения знаковой франшизы вряд ли кто мог ожидать. Позади остались «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II» (314 млн), «Пираты Карибского моря: На странных берегах» (260 млн) и «Форсаж 7» (250 млн).

66 территорий (19 612 экранов), повсеместно отдав блокбастеру первое место в своих чартах, не устояли под натиском фильма Колина Треворроу, где главную роль исполняет звезда «Стражей Галактики» Крис Пратт. Китай принес ленте 101,1 млн долларов, Великобритания совместно с Ирландией вложили 30 млн (лучший здешний старт в этом году), Мексика расщедрилась на 15,9 млн, Южная Корея внесла в общую копилку 14,4 млн, а Франция добавила от себя 13,8 млн (еще один лучший дебютный результат года).

В остальных странах дела обстоят следующим образом: Австралия — 12,4 млн долларов, Германия — 11,4 млн, Россия — 10 млн, Тайвань — 8,2 млн, Индия — 7,6 млн, Испания — 7,4 млн, Бразилия — 7,4 млн, Италия — 6,5 млн, Малайзия — 5,6 млн, Филиппины — 5,5 млн. На девяти территориях Universal обновила рекорды для своих релизов — в Австралии, Китае, Эквадоре, Франции, Гонконге, Южной Корее, Филиппинах, Сингапуре и Великобритании.

Обзор международного бокс-офиса (12.06—14.06)

«Мир Юрского периода»

Во многих странах дебютный уик-энд перекрыл достижения остальных фильмов франшизы вместе взятых. Среди таковых Аргентина, Боливия, Болгария, Колумбия, Чехия, Египет, Исландия, Индия, Индонезия, Южная Корея, Малайзия, Россия, Средний Восток, Панама, Перу, Филиппины, Румыния, Сербия и Монтенегро, Сингапур, Словакия, Тринидад, Украина, Венесуэла и Вьетнам.

443 IMAX-экрана пополнили копилку ленты на 23,5 миллиона. 65 % международных сборов пришлись на 3D-формат, при этом кинотеатры, укомплектованные технологией RealD, принесли 70 млн. Как сообщил изданию Deadline Энтони Марколи, ответственный в RealD за международные территории, аудитория буквально стекалась на фильм, и, как он считает, подобный успех можно назвать своего рода очередным возрождением интереса к 3D: «Когда фильм правильно задействует технологию, то и результат будет соответствующий». В Китае доля трехмерных показов составила 95 % от общего числа сеансов, в Германии — 89 %, в Бразилии — 78 %, в России — 74 %.

«Разлом Сан-Андреас» откатился в международном рейтинге на второе место с 42,5 млн долларов, собранными в 14 520 залах на 68 территориях (это около 7 миллионов проданных билетов). За пределами США у фильма теперь скопилось 254 млн долларов. «Разлом» по-прежнему хорошо держится в Китае, где очередная неделя принесла картине 29,6 млн с 5070 экранов (4,89 млн зрителей). Во многом такая устойчивость объясняется любовью китайцев к Дуэйне Скале Джонсону, чье посещение Пекина вызвало ажиотаж. В Поднебесной фильм-катастрофа собрал уже 80,1 млн, став четвертым по популярности проектом Warner в этой стране и опередив прошлогоднего «Годзиллу».

Обзор международного бокс-офиса (12.06—14.06)

«Мир Юрского периода»

Мексика собрала для Скалы 2,4 млн с 1550 копий (всего 26,1 млн; это третий по популярности фильм Warner здесь), Южная Корея подсобила 2,4 млн (всего 11,2 млн), Бразилия заработала 1,2 млн (всего 9,3 млн), Великобритания не пожалела для «Разлома» 1,3 млн (всего 15,3 млн), а Франция принесла ленте 1,1 млн (всего 6,8 млн). В запасе у блокбастера есть еще Испания, где картина стартует 26 июня.

Хорошо идет в Великобритании комедия Пола Фига «Шпион», стойко выдержавшая там нашествие «Мира Юрского периода» и по сравнению с прошлой неделей просевшая лишь на 35 %. Второй уик-энд здесь принес картине 2,37 млн долларов, доведя общую сумму сборов до 8,5 млн. На остальных территориях лента тоже уверенно держит удар, во многих странах упав меньше, чем на 20 %. В Германии сборы фильма составляют в общей сложности 2,6 млн долларов, в Голландии — 898 тысяч, в Бельгии — 458 тысяч, в Израиле — 446 тысяч. Однако все эти цифры кажутся совершенно незначительными по сравнению с достижениями картины в Южной Корее, где ей покорилось 16,24 млн долларов, что выше местных результатов любого из фильмов о Бонде или Борне.

6,7 млн принесли 45 территорий третьему «Астралу». Сумма международных сборов хоррора на данный момент превысила 26,3 млн долларов. Немалую помощь фильму оказывает Россия, принесшая ему во второй уик-энд еще один миллион долларов (всего 5 млн долларов). Если считать деньги картины в национальной валюте, давно переживающей тяжелое падение, то за две недели проката она лишь на 40 млн рублей отстает от общих сборов предыдущей части, вышедшей в 2013-м и тогда заработавшей 9,9 млн долларов. На Филиппинах лента просела только на 28 %, собрав 1 млн (всего 3 млн). 26 июня хоррор появится в Мексике, 2 июля — в Германии, 8 июля — во Франции, 9 июля — в Южной Корее.

Обзор международного бокс-офиса (12.06—14.06)

«Мир Юрского периода»

Замедляет ход «Безумный Макс», которому прошедшие выходные принесли 5,4 млн на 64 территориях. На фильм было продано 700 тысяч билетов на 4320 сеансов. Всего «Дорога ярости» получила вне США 195,1 млн долларов, причем наибольший вклад внесла Южная Корея с ее 28,9 млн общих сборов. Из больших рынков на очереди у «Макса» стоит Япония.

Подает последние признаки прокатной жизни «Земля будущего», заработавшая 4,6 млн (падение в 66 %, а также утрата 28 территорий). В международном масштабе лента смогла-таки преодолеть рубеж в 100 миллионов долларов. Общемировые сборы картины Брэда Бёрда приблизились к 187,4 млн долларов. Больше всех в эту сумму вложились Китай (19,24 млн), Россия (7,6 млн) и Великобритания (7,6 млн). Каких бы то ни было других важных рынков в запасе у ленты не осталось.

Сдает позиции в мире другой важный проект Universal. Музыкально-молодежная комедия «Идеальный голос 2» заработала больше 2 миллионов на 46 территориях. До сих пор высок интерес к ленте в Великобритании, принесшей дебюту Элизабет Бэнкс 637 тысяч долларов на 466 копиях (всего 26,1 млн, столько же у фильма набралось в Австралии). Картину ждут еще на 13 территориях, первой из которых будет Чили.

Постепенно исчерпали свой огромный потенциал вторые «Мстители», упавшие на этой неделе на 71 % и потерявшие 50 территорий. Лишь 2 миллиона добавилось в копилку одного из главных блокбастеров года, где уже лежит более 917 млн международных сборов. Совсем плохи дела у «Антуража» — полнометражной версии сериала «Красавцы». Всего 1,6 млн сумела наскрести лента Дага Эллина на 18 территориях, причем большую части суммы (960 тысяч долларов) внесла Австралия, где картина сползла с первого места на второе.

Обзор международного бокс-офиса (12.06—14.06)

«Идеальный голос 2»

1,2 млн за уик-энд, 1489 копий, 38 территорий — все это относится к ремейку «Полтергейста», которому неожиданно бурно рады в Бразилии, где у ленты скопилось 5,4 млн долларов (в четыре раза больше, чем у второго «Астрала»). В загашнике хоррора больше 20 территорий, включая Россию, Францию, Италию и Мексику.

В Китае по-прежнему силен полнометражный «Дораэмон». В активе кавайного кота-робота 8,31 млн долларов за уик-энд (всего 83,05 млн). Не так легко выбить из седла, как оказалось, индийский блокбастер «ПиКей» (2 млн за уик-энд, всего 18,8 млн). Успешные результаты этих лент в очередной раз доказывают, что в Китае высокие возможности есть не только у некоторых местных или голливудских проектов. Хотя как раз национальная продукция на той неделе фурора не произвела. Например, ремейк боевика «Кто я?» (того самого, в котором Джеки Чан убегал от львицы и соскальзывал с фасада высотного здания) стартовал с пятой позиции, заработав 550 тысяч долларов, а романтическая комедия Zai Jian Wo Men De Shi Nian обошлась 480 тысячами.

Япония пала перед первым полнометражным опусом франшизы Love Live! School Idol Project, сочетающей в себе как мультсериал (в прошлом году завершился показ второго сезона), так и мангу, а также книги с компьютерными играми. На 121 копии аниме заработало более 3,3 млн долларов, вытеснив с вершины лидера прошлой недели в лице «Земли будущего» (сейчас она третья с 1,7 млн). На втором месте разместился «Дневник Умимати» с 1,8 млн долларов.

Обзор международного бокс-офиса (12.06—14.06)

«Наша неполная история»

На семи территориях стартовала болливудская лента «Наша неполная история». Ей покорилось 4,19 млн долларов. Из них 3,6 млн долларов (22,5 крора) картина заработала на родине. Два других ярких местных хита, «Пусть сердце бьется» и «Свадьба Ману и Тану. Возвращение», насобирали за все время проката 67,7 и 142,6 кроров соответственно.



http://www.kinopoisk.ru/news/2603787/





Также читайте:



Также смотрите онлайн:

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярное за 2 недели:
Реклама