Ошибка Выход
Авторизируйтесь или
Зарегистрируйтесь...
» » Обзор бокс-офиса США (25.09—27.09)

Обзор бокс-офиса США (25.09—27.09)

30-09-2015, 02:40 Новости кино » Обзор бокс-офиса США (25.09—27.09)

Обзор бокс-офиса США (25.09—27.09)
Обзор бокс-офиса США (25.09—27.09)

Обзор бокс-офиса США (25.09—27.09)

Обзор бокс-офиса США (25.09—27.09)

Обзор бокс-офиса США (25.09—27.09)

Обзор бокс-офиса США (25.09—27.09)

Обзор бокс-офиса США (25.09—27.09)

Обзор бокс-офиса США (25.09—27.09)



Вместе с сиквелом мультфильма «Монстры на каникулах» Адам Сэндлер добился лучшего старта в карьере. 48,46 млн получила анимационная лента в 3754 кинотеатрах. На втором месте приземлился «Стажер» с Робертом Де Ниро и Энн Хэтэуэй, заработавший 17,7 млн в 3305 залах.

Предыдущим лучшим американским дебютом для Сэндлера были 47,6 млн, добытые спортивной комедией «Все или ничего» (в свою очередь, являвшейся ремейком классической ленты Роберта Олдрича с Бертом Рейнольдсом). Продолжение хита 2012 года преодолело еще несколько важных отметок: лучший сентябрьский старт, лучший старт для Sony Pictures Animation, лучший старт для Sony в 2015-м. Предыдущая часть дилогии собрала в первый уик-энд 42,5 млн.

«У Адама Сэндлера были свои взлеты и падения в игровом кино, но его анимационные проекты невероятно успешны. „Монстры на каникулах 2“ извлекли выгоду из нехватки мультипликационных историй и заработали на той семейной аудитории, что всегда ищет развлечений вне дома», — комментирует удачный релиз сиквела старший медиа-аналитик Rentrak Пол Дергарабедиан. За последнее время для Sony это уже третий проект подряд, занимающий первую строчку в американском прокате. В предыдущие две недели также были лидерами христианская драма «Командный пункт» и триллер «Идеальный парень». Это явно хорошие новости для студии, часть недавних проектов которой потерпела здесь фиаско («Алоха», «Рики и Флэш», «Пиксели»).

Обзор бокс-офиса США (25.09—27.09)

«Монстры на каникулах 2»

Зрительская оценка по опросам Cinemascore — A-. Отзывы критиков довольно прохладные: Rotten Tomatoes — 52 %, Metacritic — 43. 31 % аудитории состоял из родителей, а 38 % — из детей. 41 % зрителей был мужского пола, 60 % — младше 25 лет. 23 % пришедших купили билеты, потому что просто хотели посмотреть мультфильм, тогда как 16 % привлек сюжет.

Несмотря на довольно слабый первый рывок, «Стажер» еще может отыграть свое. Фильмы Нэнси Майерс обычно внушительно приумножают дебютную кассу. Так, в 2003-м лента «Любовь по правилам и без» начала гонку с 16 млн, позднее завершив ее с 124,7 млн. «Чего хотят женщины» и «Простые сложности» в итоге увеличили свои стартовые сборы в пять раз. 88 % из тех, кто посмотрел «Стажера», были старше 25 лет, из них же 55 % были старше 50-ти, женская аудитория составила 62 %. Наиболее успешно картина идет в кинотеатрах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Оклахомы, Шарлотта, Далласа, Чикаго и Уичито. Критики остались равнодушны: RT — 57 %, MC — 51. Оценка по опросам Cinemascore — A-.

«Это идеальное сочетание актерского состава, авторов фильма и идеи. Когда вы смотрите на Энн Хэтэуэй и Роберта Де Ниро, то химия между ними просто невероятная. Нэнси Майерс — это особый стиль жизни, она сама по себе бренд. Сюжет, диалоги, окружающая обстановка — тут есть все, что привлекает женскую аудиторию старшего возраста. Наша маркетинговая кампания была продумана безошибочно и попала по всем нужным точкам», — воодушевленно рассказывает о старте ленты исполнительный вице-президент Warner Джефф Голдштейн.

Обзор бокс-офиса США (25.09—27.09)

«Стажер»

Расширил количество площадок (плюс 2461, всего 3006 залов) «Эверест» Бальтасара Кормакура, принесший в минувший уик-энд 13,2 млн (всего 23,3 млн). Пока заработки фильма не внушают оптимизма (на одну только телерекламу Universal потратила 20 млн долларов) и находятся ниже ожиданий аналитиков. Динамику дальнейших сборов определит следующая неделя. Зато за пределами страны лента идет очень бойко. Производственный бюджет «Эвереста» составляет 55 млн. 45 % пришедших было младше 35 лет. Этнический состав аудитории: 59 % — белые, 20 % — латиноамериканцы, азиаты — 13 %, афроамериканцы — 3 %. 19 из 20 самых прибыльных кинотеатров, где демонстрировался фильм, были сверхширокого формата.

53 % от сборов прошлого уик-энда потерял «Бегущий в лабиринте» (14,3 млн за три дня, всего 52 млн). На 51 % просела гангстерская драма «Черная месса» с Джонни Деппом (11 млн за уик-энд, всего 42,1 млн). «Визит» М. Найта Шьямалана упал на 42 % (6,7 млн за уик-энд, всего 52,2 млн). «Идеальный парень» обвалился на 51 % (4,8 млн за уик-энд, всего 48,9 млн). На 32 % меньше собрала христианская лента «Командный пункт» (4,2 млн за уик-энд, всего 56 млн).

Хоррор «Зеленый ад» Элая Рота стартовал на девятой позиции с 3,5 млн в 1540 кинотеатрах, чем немного разочаровал отвечающих за фильм Blumhouse и Universal, ожидавших сумму не меньше 4 млн. 57 % аудитории составляли мужчины, ровно столько же процентов публики было старше 25 лет. 24 % зрителей были латиноамериканского происхождения. Права на американский прокат ленты дистрибьюторы приобрели за шестизначную сумму, вдобавок потратив чуть больше миллиона на маркетинг. Зрительская оценка хоррора по опросам Cinemascore — С-. Рейтинги критиков: RT — 37, MC — 37.

Обзор бокс-офиса США (25.09—27.09)

«Наемница»

Отлично чувствует себя «Наемница» Дени Вильнёва с Эмили Блант и Бенисио Дель Торо в главных ролях, расширившая число залов с шести до 59. За уик-энд лентой собрано 1,7 млн (всего 2,3 млн, наработка в 29 тысяч долларов на копию).

Со 2 октября в американском прокате стартует «Марсианин» Ридли Скотта, которому предрекают больше 50 млн за уик-энд. «Наемница» должна пережить существенное расширение числа залов. Свои силы в ограниченном секторе попробует «Прогулка» Роберта Земекиса.



http://www.kinopoisk.ru/news/2657103/





Также читайте:



Также смотрите онлайн:

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярное за 2 недели:
Реклама