Ошибка Выход
Авторизируйтесь или
Зарегистрируйтесь...
» » Обзор бокс-офиса США (30.10—01.11)

Обзор бокс-офиса США (30.10—01.11)

4-11-2015, 02:40 Новости кино » Обзор бокс-офиса США (30.10—01.11)

Обзор бокс-офиса США (30.10—01.11)
Обзор бокс-офиса США (30.10—01.11)

Обзор бокс-офиса США (30.10—01.11)

Обзор бокс-офиса США (30.10—01.11)

Обзор бокс-офиса США (30.10—01.11)



Самый слабый уик-энд года позволил «Марсианину» в четвертый раз продержаться на вершине американского бокс-офиса с 11,7 млн. На втором и третьем местах по-прежнему пребывают «Ужастики» Роба Леттермана (10 млн) и «Шпионский мост» Стивена Спилберга (8,4 млн).

Плохо показали себя новички «Шеф Адам Джонс» и «Наш бренд — кризис». Трагикомедия Джона Уэллса («Август») с Брэдли Купером в главной роли набрала лишь 5 млн в трех тысячах кинотеатров, заняв шестую строчку. Учитывая недавний провал «Алохи», это уже вторая неудача Брэдли Купера подряд, подрывающая его коммерческий потенциал. Впрочем, уже в конце декабря в США стартует биографическая драма «Джой» Дэвида О. Расселла, способная изменить ситуация в лучшую сторону.

66 % зрителей были женского пола, а 63 % купили билеты на фильм ради Брэдли Купера. Критики и зрители от «Адама Джонса» не в восторге: Rotten Tomatoes — 29 %, Metacritic — 42, Cinemascore — B-.

Обзор бокс-офиса США (30.10—01.11)

«Шеф Адам Джонс»

3,2 млн в 2002 кинотеатрах при бюджете в 28 млн взяла политическая драма «Наш бренд — кризис», ставшая восьмой. Сценарий, изначально выстроенный вокруг персонажа-мужчины, приглянулся Сандре Буллок, вследствие чего сюжет был скорректирован. Она убедила Warner заняться производством ленты, посвященной закулисью президентской кампании в Боливии, и сама сыграла в ней главную роль. Для актрисы это худший старт в карьере. До того слабее всех из ее картин выступили «Украденные сердца» 1995 года с 4,6 млн в первый уик-энд.

«Стартовые результаты фильма оказались разочаровывающими. „Наш бренд — кризис“ является примером искреннего взаимодействия между студией и его авторами, а игра Сандры в нем выше всяких похвал. Мы дорожим сотрудничеством с актрисой. Ни сама история, ни рекламная кампания не заинтересовали зрителей», — комментирует фиаско президент международной дистрибьюции Warner Сью Кролл (она же отвечала за маркетинговое продвижение таких хитов, как «Дары смерти», «Снайпер», «Темный рыцарь: Возрождение легенды» и «Гравитация»).

Несмотря на то, что сейчас суммарные сборы студии на 10 % выше, чем в прошлом году, «Кризис» уже четвертый ее проект, с ходу свалившийся в карьер. До него были «Агенты А.Н.К.Л.» (45,4 млн сборов в США при бюджете в 75 млн), «Восхождение Юпитер» (47,4 млн при бюджете в 176 млн) и «128 ударов сердца в минуту» (3,6 млн при бюджете в 6 млн).

Обзор бокс-офиса США (30.10—01.11)

«Наш бренд – кризис»

Из так называемых тентполов (крупных проверенных фильмов, заранее привлекающих внимание массовой аудитории) в обозримом будущем у Warner заявлен только «Крид» (спин-офф боксерской саги «Рокки» стартует на День благодарения). Также студия очень рассчитывает на успех драмы Рона Ховарда «В центре моря» с Крисом Хемсвортом и надеется на внушительные международные сборы ремейка «На гребне волны». В 2016-м, конечно же, ситуация будет кардинально иная, ведь в прокатную гонку вступят «Бэтмен против Супермена» и «Отряд самоубийц».

Критики и зрители к «Наш бренд — кризис» отнеслись негативно (что и стало причиной фиаско, так как в разгар наградного сезона фильмам с плохой репутацией тяжело конкурировать с потенциальными оскаровскими фаворитами): Rotten Tomatoes — 33 %, Metacritic — 52, Cinemascore — C+. 56 % аудитории составили женщины, а 76 % зрителей пришли на картину ради Сандры Буллок.

«Хэллоуин никогда не был сильным уик-эндом для Голливуда, но в этот раз сказалась переполненность релизами, как хорошими, так и плохими. Если в такие дни ваш фильм нацелен на взрослую аудиторию, то он обречен», — оценивает итоги уик-энда старший медиа-аналитик Rentrak Пол Дергарабедиан.

Обзор бокс-офиса США (30.10—01.11)

«Наш бренд – кризис»

Стартовавший на 1500 копиях хоррор «Скауты против зомби» попал на 12 место с 1,8 млн в 1509 кинотеатрах. Несмотря на празднование Дня всех святых, публика предпочла ему другие ленты. Отзывы на фильм тоже оставляют желать лучшего: RT — 32 %, MC — 32, Cinemascore — B-. 72 % мужской аудитории привлекла тема зомби.

Верхняя тройка старожилов топа осталась неизменной практически по всем параметрам. «Марсианин» принес 11,7 млн (падение 25 % по сравнению с прошлым уик-эндом, всего заработано 183,1 млн), «Ужастики» — 9,9 млн (36 %, 56,8 млн), «Шпионский мост» — 8,4 млн (26 %, 45,5 млн). «Монстры на каникулах 2» (5,9 млн за уик-энд, всего 156 млн) смогли подняться на одну строчку, оттеснив «Последнего охотника на ведьм» (5,2 млн за уик-энд, всего 19 млн). Уже на второй неделе начала терять копии (минус 126 штук) пятая часть франшизы «Паранормальное явление» (3,4 млн за уик-энд, всего 13,6 млн). 3,1 млн за минувшую трехдневку добавил в свою копилку «Багровый пик» Гильермо дель Торо (всего 27,7 млн).

По-прежнему неважно чувствует себя «Стив Джобс» Дэнни Бойла. Многообещающие результаты ограниченного проката для него обернулись скомканным переходом на большое число копий. За месяц у биографической драмы осело на счету 14,7 млн. Катастрофическое падение в 76 % пережила комедия «Рок на Востоке», главную роль в которой исполнил Билл Мюррэй (355 тысяч долларов за уик-энд, всего 2,4 млн на двух тысячах площадок). 30 тысяч с двух копий собрала «Любовь» Гаспара Ноэ.

Обзор бокс-офиса США (30.10—01.11)

«Стив Джобс»

С 6 ноября американский прокат вновь придет в стремительное движение с пришествием нового фильма про Джеймса Бонда «007: СПЕКТР» и мультфильма «Снупи и мелочь пузатая в кино», основанного на одной из самых популярных американских комикс-франшиз Peanuts.



http://www.kinopoisk.ru/news/2668103/





Также читайте:



Также смотрите онлайн:

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярное за 2 недели:
Реклама