Ошибка Выход
Авторизируйтесь или
Зарегистрируйтесь...
» » Индийские СМИ обвинили Кристофера Нолана в забывчивости

Индийские СМИ обвинили Кристофера Нолана в забывчивости

29-07-2017, 13:41 Новости кино » Индийские СМИ обвинили Кристофера Нолана в забывчивости

Индийские СМИ обвинили Кристофера Нолана в забывчивости
Индийские СМИ обвинили Кристофера Нолана в забывчивостиКистофер Нолан в своем фильме "Дюнкерк" совершенно проигнорировал участие подразделений индийской армии в операции "Динамо", которые отвечали за снабжение и прикрытие британского экспедиционного корпуса и частей французской армии. Об этом написали многие индийские СМИ после премьеры картины.
"Не Британия участвовала в войне, а Британская империя", - говорится в статье издания Times of India, в которой цитируются высказывания профессора из Оксфорда Ясмина Хана. В другой заметке под названием "Как Нолан забыл индийцев в Дюнкерке", которую опубликовала газета Times of India, приводится историческая справка, подтверждающая участие четырех корпусов индийской армии в военных действиях на территории Франции в 1940 году. Они занимались доставкой боеприпасов, продовольствия и медикаментов на передовую на мулах, так как в результате интенсивных обстрелов и бомбардировок наземная техника в большинстве случаев уже не могла пройти там, где могли пройти вьючные животные. По свидетельству очевидцев, подразделения индийской армии были одним из немногих, кто не поддался панике и продолжали дисциплинировано и организованно выполнять приказы. Из четырех корпусов три были благополучно эвакуированы в процесс операции "Динамо", один - окружен, и оставшиеся в живых военнослужащие попали в плен. Большинство из них затем погибло в концентрационных лагерях. В целом же в начале войны в рядах британских вооруженных сил воевали 194 тысячи индийцев, к завершению их число увеличилось до 2,5 миллионов.Андрей Воронцов





Также читайте:

Также смотрите онлайн:

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярное за 2 недели:
Реклама