Ошибка Выход
Авторизируйтесь или
Зарегистрируйтесь...
» » Мастера визуальных эффектов начали работу над сиквелами «Аватара»

Мастера визуальных эффектов начали работу над сиквелами «Аватара»

2-08-2017, 18:05 Новости кино » Мастера визуальных эффектов начали работу над сиквелами «Аватара»

Мастера визуальных эффектов начали работу над сиквелами «Аватара»
Мастера визуальных эффектов начали работу над сиквелами «Аватара»

Свершилось. Четыре сиквела «Аватара» действительно запущены в непосредственное производство.


На днях стало известно, что студия визуальных эффектов Weta Digital начала свою трудоемкую и кропотливую работу над новыми творениями Джеймса Кэмерона, сообщает Variety.


По данным издания, новозеландская компания, специализирующаяся на компьютерной графике и спецэффектах, которая недавно работала над фильмом «Война за Планету обезьян», приступила к сиквелам «Аватара» — самому амбициозному и потрясающему проекту всех времен, как обещают создатели.


«Вклад Weta Digital в мою историю просто невозможно оценить, — с энтузиазмом прокомментировал Кэмерон. — Эти ребята создают самые живые, самые реалистичные визуальные эффекты в мире».


«Глубина таланта этих ребят впечатляет, — согласился продюсер Джон Ландау. — И амбиций у нас теперь еще больше, чем было во время съемок первого фильма».


«На то есть веская причина, почему продолжений будет именно четыре. Прочитав все четыре сценария, я поняла, что они абсолютно экстраординарны. Это самый амбициозный проект, в котором я когда-либо участвовала. Самый трогательный, самый удивительный, самый красивый», — самозабвенно добавила исполнительница одной из ведущих ролей Сигурни Уивер.


Значит ли это, что мечта Джеймса Кэмерона снять 3D-кино без очков будет воплощена в реальность? Что ж, вполне возможно.


Релиз «Аватара 2» запланирован на 18 декабря 2020 года. Остальные три части выйдут до 2025-го.








Также читайте:

Также смотрите онлайн:

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярное за 2 недели:
Реклама