Ошибка Выход
Авторизируйтесь или
Зарегистрируйтесь...
» » Режиссер «Варкрафта» экранизирует комикс о ГМО-солдатах

Режиссер «Варкрафта» экранизирует комикс о ГМО-солдатах

22-07-2018, 13:05 Новости кино » Режиссер «Варкрафта» экранизирует комикс о ГМО-солдатах

Режиссер «Варкрафта» экранизирует комикс о ГМО-солдатах
Режиссер «Варкрафта» экранизирует комикс о ГМО-солдатах

Дункан Джонс, режиссер фильмов «Луна 2112», «Исходный код», «Варкрафт» и «Немой», займется постановкой фантастического боевика по комиксу «Rogue Trooper». Об этом Джонс заявил на своей страничке в Твиттере.


«Rogue Trooper» — британский комикс, часть вселенной 2000 AD, созданный Джерри Финли-Дэем и Дэйвом Гиббонсом. Главный герой — солдат по имени Роуг, боец так называемой Генетической пехоты. Действие разворачивается на планете Nu-Earth, где идет война между югом и севером. В ходе войны планета была отравлена химическим и биологическим оружием, после чего и южане, и северяне были вынуждены поселиться в бункерах. Ученые юга вывели расу генетически модифицированных солдат, способных выходить на поверхность, переносить все известные токсины и яды, выдерживать воздействие кислотами и даже дышать в вакууме.


Роуг — как раз такой солдат. Однако в армии южан завелся предатель, который раскрыл северянам план высадки Генетической пехоты, вследствие чего большинство ГМО-солдат были уничтожены. Роуг — единственный, кто выжил. Он отправляется на поиски предателя, чтобы отомстить за провалившуюся миссию.


Английское слово «rogue» означает «изгой». Когда герой решает самолично уничтожить предателя, он перестает подчиняться командованию и становится изгоем, солдатом, который воюет сам по себе.


Кроме сообщения Дункана Джонса в Твиттере, никаких официальных подтверждений этой информации пока нет. Но перспектива, безусловно, любопытная.


Режиссер «Варкрафта» экранизирует комикс о ГМО-солдатах







Также читайте:

Также смотрите онлайн:

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярное за 2 недели:
Реклама