Ошибка Выход
Авторизируйтесь или
Зарегистрируйтесь...
» »

Режиссер «Прислуги» экранизирует роман в стиле Хичкока

Новости кино » Режиссер «Прислуги» экранизирует роман в стиле Хичкока

Режиссер «Прислуги» экранизирует роман в стиле Хичкока
Режиссер «Прислуги» экранизирует роман в стиле Хичкока

Режиссер «Прислуги» экранизирует роман в стиле Хичкока

Режиссер «Прислуги» экранизирует роман в стиле Хичкока



Постановщик мелодрамы «Прислуга» и биографической ленты «Джеймс Браун: Путь наверх» Тейт Тейлор берется за экранизацию бестселлера «Девушка в поезде» (The Girl on the Train). Роман Полы Хокинс уже снискал славу наиболее быстро продаваемой книги для взрослых читателей в США.

В первую же неделю своего выхода (январь 2015-го) «Девушка в поезде» заняла первую строчку списка бестселлеров New York Times и не покидала ее на протяжении 17 недель. Роман постоянно сравнивают с фильмами Хичкока, так что на руках у Тейлора весьма любопытный материал.

Героиня книги Полы Хокинс — Рэйчел, женщина, считающая себя никчемной. Ей кажется, что женщины в этом мире ценны исключительно своей внешностью и возможностью стать матерью. Рэйчел бесплодна и далеко не красавица. Она безработная, но ежедневно уезжает на электричке «на работу». Каждый раз ей приходится проходить мимо дома своего бывшего мужа Тома и его новой супруги Анны, у которых недавно родился ребенок. В социальных сетях Рэйчел видит снимок Тома и новорожденного со словами о том, что он безумно счастлив.

Постепенно Рэйчел окончательно падает духом и начинает пить, отключаясь от реальности. Будучи пьяной, она названивает бывшему мужу по ночам и даже приходит к его дому. Вагон электрички, в котором ездит Рэйчел, часто останавливается напротив их с Томом бывшего дома, и она замечает, что в нем живет еще одна пара, о которой женщина начинает фантазировать, называя «золотой парой». Но в один прекрасный день Меган, девушка из «золотой», исчезает, и Рэйчел становится одной из ключевых фигур в полицейском расследовании. Женщину часто видели возле дома, да и на ее теле обнаружены раны, природу которых Рэйчел объяснить не может.

Повествование в книге ведется от имени трех женщин — Рэйчел, Анны и Меган. У Меган есть свои скелеты в шкафу, да и Анна, может быть, не настолько идеальная жена, как кажется.

Тейлор будет ставить «Девушку на поезде» для студии DreamWorks, которая приобрела права на экранизацию еще в 2014 году, задолго до публикации. Адаптирует книгу Эрин Крессида Уилсон, сценаристка драм «Секретарша», «Хлоя» и «Мужчины, женщины и дети».



http://www.kinopoisk.ru/news/2591692/


Также смотрите онлайн:

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.