Ошибка Выход
Авторизируйтесь или
Зарегистрируйтесь...
» » Торонто-2015: Секс с призраком и любовь к Кристен Стюарт

Торонто-2015: Секс с призраком и любовь к Кристен Стюарт

20-09-2015, 03:40 Новости кино » Торонто-2015: Секс с призраком и любовь к Кристен Стюарт

Торонто-2015: Секс с призраком и любовь к Кристен Стюарт
Торонто-2015: Секс с призраком и любовь к Кристен Стюарт

Торонто-2015: Секс с призраком и любовь к Кристен Стюарт

Торонто-2015: Секс с призраком и любовь к Кристен Стюарт

Торонто-2015: Секс с призраком и любовь к Кристен Стюарт



Дайджест из еще семи фильмов фестиваля в Торонто — от экспериментального хоррора Lace Crater и последнего продюсерского проекта Уэса Крэйвена «Девушка на фотографиях» до футуристической драмы «Равные», где Ник Холт влюбляется в Кристен Стюарт, и триллера «Пустыня», в котором Гаэль Гарсиа Берналь нелегально пересекает границу.

Lace Crater

Пятеро друзей приезжают в Хэмптон на выходные. Все довольно обычно: разговоры ни о чем, обсуждения того, кто кого бросил, как жить с разбитым сердцем и так далее. Рут занимает гостевой домик, где, по утверждению хозяина, живет призрак. Пока девушка переодевается, в кладовке действительно кто-то возится и сопит. «А ну, выходи, засранец!» — выходит из себя Рут, и из кладовки выходит фигура, завернутая в мешковину. Это Майкл. Он призрак, и, помимо своей сверхъестественной природы, он еще очень умный и симпатичный. Рут тянет к этому необычному юноше, и через несколько минут молодые люди оказываются в постели. А вот что можно подцепить после секса с призраком, вы узнаете, если посмотрите этот фильм.

Lace Crater — необычный микс мамблкора, комедии и хоррора. Он достаточно атмосферный, полагается на музыку и игру артистки Линдси Бёрдж, благо она очень убедительна. Такие фильмы обычно не пользуются спросом у прокатчиков, но есть мнение, что за режиссером Харрисом Аткинсом надо следить.

«Девушка на фотографиях»

Торонто-2015: Секс с призраком и любовь к Кристен Стюарт

Бритни и Дженет выходят из кинотеатра и расходятся во мнениях о просмотренном хорроре. «Ну, первое убийство было неплохое», — считает Бритни. За ней уже выехал красный пикап с двумя мужчинами в масках. Они поймают девушку, свяжут, сфотографируют ее плачущей, а потом удалят с лица кожу. Снимок с цифрой 7 подкинут на парковку возле супермаркета, где работает Колин (Клаудия Ли). Полиции удивительно наплевать на снимок, зато историю о нем читает в блоге популярный фотограф Питер Хеммингс (Кэл Пенн пытается изображать пародию на Терри Ричардсона с его очками и клетчатыми рубашками). Набрав моделей, он выезжает из модного Лос-Анджелеса в сонный городок, где живет Колин.

В общем, для хоррора это кино совсем нестрашное, а для триллера здесь очень плохой сценарий. Снабдив картину предисловием с помпезной фразой Уильяма С. Берроуза о фотографиях, режиссер Ник Саймон пытается собрать разваливающуюся на части историю, но к финалу окончательно забывает, что здесь происходит. Если это кино про фотографии, то их слишком мало. Если это фильм про маньяков, то их лица мы увидим через 15 минут после начала. Если Колин — главная героиня, не помешало бы снабдить ее каким-то бэкграундом. На деле есть ощущение, что Клаудия Ли попала в картину исключительно из-за сходства с Анной Кендрик.

Печально, что это последний продюсерский проект недавно ушедшего из жизни Уэса Крэйвена. Но его совершенно точно не будут помнить по этой беспомощной и слабой ленте.

«Отступник»

Меланхоличный Гонзало Тамайо, кудрявый заросший молодой человек с грустными глазами, начинает сложный квест. Ему хочется отречься от церкви. Родители крестили его во младенчестве и не поинтересовались, надо ему это или нет. Гонзало вырос, но добропорядочный католик из него так и не получился. Он постоянно возмущается действиями церкви и недоволен Богом. Образование, которое он получил в католической школе, оказалось никуда не годным. В общем, Гонзало фрустрирует и считает, что все его беды решит вычеркивание его имени из церковных записей: «Не хочу, чтобы меня включали в вашу католическую статистику!» Но, как водится, на самом деле проблема гораздо глубже. Здесь и влюбленность в двоюродную сестру, и трудности с работой. Гонзало начинает свой путь через бюрократические препоны, которые так хорошо умеет устраивать любая солидная организация, а уж церковь и подавно. Параллельно юноша учит сына своей соседки, матери-одиночки. И вот обратить бы ему уже внимание на нее. Глядишь, и кризис веры сам собой закончится.

Уругвайский режиссер Федерико Вейрох снимает в Испании драму о поиске себя через попытку уйти от Бога. Как минимум это достойно внимания. Кино вроде бы звезд с неба не хватает, но почему-то притягивает к себе. Уже интересно, какой очередной кошмар на церковную тематику приснится Гонзало, а также получится ли у него стать настоящим отступником.

«Программа»

Режиссер Стивен Фрирз в последние годы работает неровно. На каждую «Королеву» приходится «Фортуна Вегаса», а на «Филомену» — «Программа», сырая и нестабильная картина о велогонщике Лэнсе Армстронге.

Что именно заинтересовало Фрирза в этой истории, понять сложно. Фильм лихорадочно мечется от одного события к другому. Вот Армстронг уже выигрывает «Тур де Франс», а вот у него уже рак. Вот он поправляется после операции, а вот он снова садится в седло. Проходит от силы 15 минут. По идее фильм должен рассказывать историю о том, как ирландский спортивный журналист разоблачил Армстронга и его увлечение допингом, но герой Криса О’Дауда появляется эпизодически.

Может, Фрирзу интересно, как Армстронг умудрялся проходить все тесты на допинг? Для этого он работал с «королем допинга» Мишелем Феррари (пожалуй, лучшее, что есть в этом фильме, — Гийом Кане с дивным итальянским акцентом), изобретавшим все новые и новые способы ухода от проверок. Может, это про личную жизнь Лэнса? Нет, жена присутствует здесь в двух кадрах ровно.

А вдруг это кино про благотворительную деятельность спортсмена? Но и тут ничего не получается. Победив рак, Армстронг вдохновил многих больных, однако его посещение больного раком мальчика — одна из самых ужасных сцен «Программы». Бен Форстер в роли велосипедиста берет одну ноту и не меняет ее до финала. Мы видели неприятных персонажей в биографических фильмах («Социальная сеть», например), но что стоит за особо вредным поведением экранного Армстронга, мы так и не узнаем.

Мистер Фрирз, что это было?

«Пустыня»

Торонто-2015: Секс с призраком и любовь к Кристен Стюарт

Вторая полнометражная режиссерская работа сына Альфонсо Куарона, Хонаса Куарона. Молодой режиссер считает, что это его ответ «Гравитации» — тоже история о выживании, но с социальным подтекстом и в пустыне.

Под палящим солнцем по пустыне едет грузовичок. В нем 14 человек, мечтающих попасть из Мексики в Соединенные Штаты. Автомобиль не выдерживает жару и ломается на полпути до границы. Дальше идти придется самим. После слов «Америка вон там» 14 человек надевают свои рюкзаки и медленно бредут в указанном направлении. Но на территории Штатов их ждет неприятный сюрприз. Суровый Сэм (Джеффри Дин Морган) намерен перебить всех, кто незаконно проникает в его страну. Смогут ли герои укрыться от его метких пуль и от зубов пса Трекера? Гаэль Гарсиа Берналь играет одного из персонажей, что даст вам подсказку: этот уж точно переживет большую часть фильма. Но доберется ли он до Америки, где у него жена и сын?

Довольно простой фильм, где много занимают перестрелки, прятки, перебежки и попытки уцелеть, не скатившись со скал. Мотивация Сэма и его агрессия по отношению к мексиканцам так и остается загадкой, но режиссера это явно не интересует. Он просто злой — и точка. Бывает.

«Шепчущая звезда»

Торонто-2015: Секс с призраком и любовь к Кристен Стюарт

Японский постановщик Сион Соно второй год подряд представляет свое кино в Торонто, но обратите внимание, что «Шепчущая звезда» — его третий из шести фильмов, которые должны выйти в 2015-м! И нельзя сказать, что из-за количества страдает качество. «Шепчущая звезда» как будто родилась из фильмов Тарковского и Германа (если бы они снимали фантастику, конечно).

В космосе летит корабль Z-A126. Со стороны он похож на обычный дом, только двигатели приделаны. Человечество стало исчезающим видом, уступив место искусственному интеллекту и машинам. Обитательница летучего дома — Йоко Сузуки, гуманоидный робот. Йоко работает курьером и развозит посылки по планетам. На кухне Йоко подтекает кран. В плафоне бьются насекомые, подхваченные на одной из планет. Компьютер, похожий на старую советскую радиолу, детским голоском прокладывает путь и постоянно предупреждает о метеоритном дожде — несуществующем (просто он принимает бабочек и насекомых за метеориты). За то время, что Йоко и 722-й находятся в пути, случается и не такое. У Йоко 82 посылки, и все они отправлены людьми, которые стали бояться телепортации, потому что перестали понимать концепцию пространства и времени.

В пути Йоко заваривает чай, моет полы, стирает свою одежду и надиктовывает дневник на бобинный магнитофон. Все в этом фильме теплое и ламповое. И впридачу черно-белое.

Медитация на тему «что делает робота человеком» — вот что такое «Шепчущая звезда». Это и впрямь очень тихое кино. Герои исключительно шепчут, потому что громкие звуки стали губительны для остатков человеческой расы. Соно снимает свой фильм в локациях, где развивалось действие его ленты «Земля надежды». Современная Япония превращается в декорации для футуристического минималистичного фильма о девушке-андроиде, которой нравилось наступать на раздавленную жестяную банку.

«Равные»

В будущем люди будут обходиться без эмоций. Если внезапно человек все-таки что-то прочувствует, ему диагностируют SOS — синдром включения (switched-on-syndrome) — и направляют на принудительное лечение, если эмоции разовьются до пятой стадии. Сайлас (Ник Холт) и Ниа (Кристен Стюарт) работают в престижном издательстве. Она надиктовывает текст, он делает рисунки. Однажды Сайлас понимает, что с ним что-то не так, идет к врачу и получает диагноз «SOS первой степени». По мере того как юношу наполняют эмоции, он чувствует, что с Ниа что-то не так. Оказывается, она давно уже больна, но умело это скрывает. Молодые люди влюбляются друг в друга, но что может выйти хорошего из любви в обществе, где запрещены эмоции?

Кажется, что герои «Равных» должны практиковать ганкату. Пока смотришь фильм, невольно прислушиваешься: а ну как где выстрел? Вдруг сейчас появятся клерики из «Эквилибриума»? Но нет, в фильме Дрейка Доримуса все очень тихо и спокойно. «Равные» — это красивое и медленное кино, напоминающее нам о важности прикосновений, эмоций и, разумеется, важности любви.

Интересно, что в Венеции, где состоялась премьера, картину приняли прохладно, однако здесь, в Торонто, фильм многим понравился. К сожалению, он неидеален. «Равные» местами ужасно предсказуемы, но из-за ужасно трогательных Стюарт и Холта и прекрасной операторской работы Джона Галесериана фильм совершенно не хочется ругать. Просто потому, что редко когда в кино увидишь настолько трогательные прикосновения.



http://www.kinopoisk.ru/news/2652282/





Также читайте:



Также смотрите онлайн:

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярное за 2 недели:
Реклама