Ошибка Выход
Авторизируйтесь или
Зарегистрируйтесь...
» » Spike TV экранизирует Марсианскую трилогию Кима Стэнли Робинсона

Spike TV экранизирует Марсианскую трилогию Кима Стэнли Робинсона

8-12-2015, 16:31 Новости кино » Spike TV экранизирует Марсианскую трилогию Кима Стэнли Робинсона

Spike TV экранизирует Марсианскую трилогию Кима Стэнли Робинсона
Spike TV экранизирует Марсианскую трилогию Кима Стэнли РобинсонаSpike TV отправляется на Марс. Как сообщает издание The Hollywood Reporter, кабельный канал заказал производство научно-фантастической драмы "Red Mars".
Сериал, являющийся адаптацией Марсианской трилогии Кима Стэнли Робинсона, рассказывает о первых поселенцах, которым поручено терраформирование загадочной планеты и которые становятся частью миссии. "Red Mars" тщательно изучит жизни этих людей, отрезанных от всего, что они знали, и выживающих теперь в невероятно тяжелых условиях. Спустя время зрители станут свидетелями удивительной эволюции, произошедшей с людьми и технологиями, по мере того, как колонисты научатся приспосабливаться к жизни в своем новом негостеприимной доме.
Дж. Майкл Стражински ("Восьмое чувство") напишет сценарий, и разделит функции исполнительного продюсера с Винсом Джерардисом ("Игра престолов"), а также Дэвидом Эллисоном, Дэной Голдберг и Марси Росс от лица компании Skydance, которая займется производством вместе с Studio JMS. Робинсон выступит консультантом.
Производство десяти эпизодов начнется летом 2016 года, а премьера запланирована в январе 2017 года.
"Душа "Red Mars" связана с человечеством, - сказала в своем заявлении вице-президент Spike TV Шэрон Леви. – Эта группа незнакомцем должна найти способ жить вместе и выживать в исключительно тяжелых условиях, чтобы стать первым поколением марсиан. Они станут источником сил и вдохновения друг для друга, а если не смогут сосуществовать вместе – главной причиной провала".





Также читайте:

Также смотрите онлайн:

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярное за 2 недели:
Реклама