Ошибка Выход
Авторизируйтесь или
Зарегистрируйтесь...
» » Обзор бокс-офиса США (23.01—25.01)
Приключения » Смотреть Обзор бокс-офиса США (23.01—25.01) онлайн

Обзор бокс-офиса США (23.01—25.01) онлайн бесплатно.

Смотреть Обзор бокс-офиса США (23.01—25.01) онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720

Обзор бокс-офиса США (23.01—25.01)

Обзор бокс-офиса США (23.01—25.01)

Обзор бокс-офиса США (23.01—25.01)

Обзор бокс-офиса США (23.01—25.01)

Обзор бокс-офиса США (23.01—25.01)

Обзор бокс-офиса США (23.01—25.01)



«Снайпер» может стать самым кассовым релизом 2014 года в США — после двух уик-эндов в широком прокате у него на счету уже более 200 миллионов. «Мордекай» и «Странная магия» стартовали ниже уровня ожиданий, а ограниченный прокат и вовсе стал полем разочарований.

«Снайпер» Клинта Иствуда вновь возглавляет БО США: картина заработала 64,4 млн в этот уик-энд, то есть лишь на 27,6% меньше, чем на прошлой неделе. Это восьмой результат за всю историю проката США: лучшим вторым уик-эндом могут похвастаться «Мстители», заработавшие 103 млн. «Снайпер» расположился между «Человеком-пауком», которому вторые выходные принесли 71,4 млн и «Алисой в стране чудес», получившей 62,7 млн.

Всего же за два уик-энда в широком прокате и три уик-энда в ограниченном (которые принесли 3 млн) картина получила 200 млн. Таким образом, фильм стал самым кассовым проектом Иствуда-режиссера, а кроме того, легко может стать самым кассовым релизом 2014 года. К слову, на прошлой неделе «Голодные игры» прорвали оборону «Стражей Галактики» и взобрались на пьедестал. Но, похоже, им придется пропустить вперед дедушку-Иствуда, который нацелился на 350–400 млн.

На второй строчке премьера этой недели, триллер «Поклонник» с Дженнифер Лопез в главной роли. Картина заработала 5,7 млн в пятницу, 5,8 млн в субботу и завершила уик-энд с 14,9 млн на счету. Предыдущая ее лента, «Паркер», где она сыграла с Джейсоном Стэйтемом, получила 7 млн в первый уик-энд, а комедия «План Б» начала с 12,2 млн. В этом контексте «Поклонник» начал неплохо.

Фильм заинтересовал женщин — 71% аудитории, при это 60% зрителей были старше 25 лет. Они поставили «Поклоннику» оценку В- в опросах Сinemascore, которая вкупе с ужасными рецензиями не оставляет фильму шансов на серьезную кассу — около 40 млн заработает он в прокате США.

«Приключения Паддингтона» на третьей строчке с 12,3 млн. Второй уик-энд принес на 35% меньше, чем первый. Всего же милому медведю удалось собрать 39,9 млн. Еще одна премьера прошлой недели, Комедия «Шафер напрокат», на этот раз уступила медвежонку и оказалась на четвертом месте с 11,3 млн (-45,2%). Теперь у нее на счету 39,4 млн.

Замыкается пятерку «Заложница 3» с 7,4 млн. Третья часть собрала 75,9 млн за три уик-энда и может не дотянуть даже до 100 млн. Второй фильм собрал почти 140 млн, а первый — 145 млн.

«Игра в имитацию» на шестой позиции: картине добавили 414 кинотеатров и она заработала 6,9 млн на 2025 площадках. Это на 2% больше, чем в прошлый уик-энд — номинации на «Оскар» порой творят чудеса в прокате. У картины на счету уже 60,5 млн, то есть больше, чем у другого претендента на «Лучший фильм», «Отеля „Гранд Будапешт“». Ну, а самым кассовым в списке номинантов, конечно, стал «Снайпер».

Музыкальный мультфильм «Странная магия», который продюсировал сам Джордж Лукас, заработал лишь 5,5 млн на 3020 площадках. Это один из худших стартов среди картин, вышедших в 3000+ кинотеатрах. Если точнее, то седьмой. На первом месте в этом грустном чарте — семейная комедия «Крик совы», получившая 3,6 млн. А «Странная магия» разместилась между «Представь себе» с Эдди Мерфи и «Мгновениями Нью-Йорка» с сестрами Олсен.

Аудитория «Странной магии» на 56% состояла из женщин, при этом 38% зрителей были младше 13 лет. В худшем случае мультфильм остановится на 10 млн, в лучшем — доберется до 15 млн. При самом радужном раскладе, мультфильм может получить 20 млн, как «Пернатый спецназ»: картина начала с 5,9 млн и в итоге собрала в США 19,5 млн. Но это скорее фантазии, чем прогнозы: у «Странной магии» лишь 17% «свежести» на RottenTomatoes, а зрители поставили ей не самую высокую оценку B- в опросах СinemaScore.

На восьмой строчке «Сельма»: картина получила 5,4 млн, то есть на 38% меньше, чем в прошлый уик-энд. Тем не менее у нее на счету уже 39,1 млн.

Джонни Депп вновь потерпел неудачу: «Мордекай», где актер сыграл главную роль, заработал 4,2 млн в 2648 кинотеатрах. Это 18-й результат среди самых неудачных релизов, вышедших на более чем 2500 площадках, и 8-й, если учитывать изменения цен на билеты. Variety пишет, что от картины стоимостью 60 млн ждали лучшего старта, студия надеялась, что «Мордекай» получит в три раза больше в первый уик-энд.

Джонни Деппу вообще не очень-то везет в последнее время. 100-миллионное «Превосходство» провалилось в прокате, заработав в США лишь 23 млн. «Одинокому рейнджеру» досталось 89 млн, «Мрачные тени» получили 89,7 млн. «Ромовый дневник» тоже собрал меньше, чем от него ожидали — 13,1 млн, но при этом начал лучше, чем «Мордекай» — первый уик-энд принес ему 5,1 млн.

Критика разнесли картину в пух и прах, а зрители поставили ей лишь С+ в опросах Cinemascore. Шансов получить даже 15 миллионов у «Мордекая» нет, в лучшем случае он cоберет 10 млн.

«Чем дальше в лес...» теперь занимает шестое место среди всех музыкальных фильмов, выходивших в североамериканский прокат. Это без учета изменения цен. По количеству проданных билетов он лишь на 18 месте. Картина заработала 3,9 млн в этот уик-энд, а сумма сборов составила 121,5 млн.

В ограниченном прокате стартовало сразу несколько картин, отлично принятых в Канне и Торонто. Но ни для одного из них премьерный уик-энд не стал действительно удачным. «Торт» с Дженнифер Энистон получил 916 тысяч на 482 площадках. Не очень впечатляет, учитывая Энистон, чьи студийные фильмы получают у прокате более 100 млн, и внимание к картине, обеспеченное номинациями на «Золотой глобус» и Премию гильдии актеров.

«Черное море» Кевина МакДональда совместного производства США, Великобритании и России заработало 3,7 млн на пяти площадках. Картина уже вышла в прокат в Великобритании и не очень удачно, премьера в США не сгладила этот провал. В следующий уик-энд «Черное море» появится на 300 площадках, посмотрим, есть ли у нее потенциал.

«Мамочка» Ксавье Долана собрала лишь 22 тысячи на 4 площадках. По всех признакам, картина должна была стать хитом ограниченного проката, но такой старт заставляет усомниться в успехе. В Канаде, на родине молодого режиссера, фильм заработал более 30 млн.

Документальная картина «Красная армия» о советской хоккейной сборной получила 20100 на трех площадках. Интересный проект с отличными рецензиями и неплохой рекламной кампании, также мог бы стартовать лучше. Есть надежда на сарафанное радио, иначе оставшийся без номинаций фильм ждет печальная прокатная судьба. На этой неделе он выйдет в Сан-Франциско и Вашингтоне, затем в Чикаго, а в марте отправится покорять другие города.

«Одержимость» вышла на 567 площадках (+378) и заработала 787 тысяч. Всего на счету у картины теперь 7,6 млн. Волшебство «Оскара» почему-то не распространилось на этот фильм: несмотря на пять номинаций, а также полученный Дж. К. Симмонсом «Золотой глобус», он так и совершил никакого кассового прорыва. Вполне вероятно, что «Одержимость» остановится на 10 миллионах.

На этой неделе в прокат США выходит фантастический триллер «Континуум», драма «Черное или белое», триллер «Лофт». В ограниченном прокате появятся «Амира и Сэм», «Паганини: Скрипач Дьявола», «Девичество» и получивший номинацию на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» «Тимбукту».



http://www.kinopoisk.ru/news/2535428/



Также смотрите:

Смотреть Обзор бокс-офиса США (23.01—25.01) онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720

Также смотрите онлайн:

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.