Обзор бокс-офиса США (19.09—21.09)24-09-2014, 00:40 Новости кино » Обзор бокс-офиса США (19.09—21.09)
|
Обзор бокс-офиса США (19.09—21.09) На этой неделе бокс-офис США возглавила подростковая фантастическая лента «Бегущий в лабиринте», снятая по мотивам одноименного романа Джеймса Дашнера. Результаты первого уик-энда так впечатлили студию, что она тут же назначила дату релиза сиквела. «Бегущий в лабиринте» заявил о себе уже в пятницу, заработав 11,3 млн, суббота принесла 13,5 млн, а весь уик-энд — 32,5 млн. Это один из лучших результатов сентября — в прошлом году в этот уик-энд бокс-офис возглавлял фильм «Пленницы» с 20,8 млн, а в 2012 первое место досталось «Патрулю», получившему лишь 13 млн. «Мы рискнули сделать то, что не делали до сих пор, — прокомментировал успех картины президент по дистрибуции Fox Крис Аронсон, — наша целевая аудитория сейчас в школе, но они пришли в кинотеатры уже в пятницу вечером. А в субботу мы заработали на 19% больше, это феноменально!». При небольшом для фантастического проекта стоимости — производственный бюджет картины 34 млн — «Бегущему в лабиринте» удалось обойти «Игру Эндера», получившую за первый уик-энд 27 млн. До результатов «Дивергента», который начал с 54,6 млн и заработал в прокате США 150,9 млн, фильм не дотянул, но «Дивергент» и стоил 85 млн. Кроме того, прошедший уик-энд показал, что у «Бегущего» серьезный международный потенциал. Разумеется, ядро аудитории составили фанаты романа Джеймса Дашнера. Но экранизацией молодежных романов сейчас никого не удивишь, и без грамотной маркетинговой кампании фильмы легко могут провалиться в прокате или по крайней мере «не оправдать ожиданий» прокатчика. Тот же «Посвященный» при производственном бюджете в 50 млн собрал в США лишь 43 млн, начав с 12,3 млн. «Бегущему в лабиринте» удалось заинтересовать зрителей, и завлечь в кинотеатры молодых мужчин. Конечно, юные зрительницы составили большую часть аудитории фильма, но процент зрителей-мужчин довольно высок для данного жанра — 48%. 65% аудитории было младше 25 лет. Зрители поставили фильму оценку А- от Cinemascore, которая обещает ему как минимум 90 млн. А дата релиза сиквела уже назначена — 18 сентября 2015 года. Другая экранизация популярного романа — «Прогулка среди могил» — стартовала гораздо хуже. Фильм с Лиамом Нисоном заработал за три дня лишь 12,7 млн. Предыдущий фильм, в котором Нисон сыграл главную роль — боевик «Воздушный маршал» — начал с 28,9 млн и в итоге собрал более 90 млн в США. «Схватка» начала с 19,7 млн и завершила прокат с 51,6 млн. А «Заложница» и вовсе заработала 145 млн в США. «Конечно, мы хотели бы, чтобы цифры были другими, но посмотрим, что принесут ближайшие недели», — прокомментировал это президент по дистрибуции студии Universal Никки Рокко. Женщины составили 51% аудитории, что довольно необычно. Ну и, конечно, картина была рассчитана на взрослую аудиторию — 77% зрителей были старше 25 лет. «Прогулка» получила В-, а на следующей неделе конкуренцию ей составит «Великий уравнитель» с Дензелом Вашингтоном. Аналитик boxofficemojo полагает, что фильм не дотянет даже до 40 млн. Комедия Шона Леви «Дальше живите сами», которая недавно была представлена в Торонто, на третьей позиции с 11,6 млн. «Кадры» Шона Леви начали с 17,3 млн и получили 44,7 млн, его же «Безумное свидание» собрало почти 100 млн, а «Ночь в музее» получила 110 млн и дала старт новой франшизе (вторая часть заработала уже 177 млн, третья выходит в текущем году). На фоне таких успехов результат «Дальше живите сами» выглядит скромно. Тем не менее бюджет картины менее 20 млн, так что провалом это тоже назвать нельзя. Маркетинговая кампания делала ставку на звезд: Джейсона Бейтмана, Тину Фей, Джейн Фонду, отчего неудивительно, что 86% аудитории было старше 25 лет. Видимо, оставшиеся 14% пришли посмотреть на Адама Драйвера и Роуз Бирн. Зрители поставили фильму неплохую оценку В+, так что при благоприятном раскладе фильм может дотянуть до 40 млн, но скорее всего остановится на 35 млн. На четвертом и пятом месте премьеры прошлой недели. Триллер «Никаких добрых дел» собрал 9,8 млн — падение составило почти 60%. Сиквел «Истории дельфина» держится лучше — минус 44,1% и 8,9 млн. На шестой строчке самый кассовый фильм североамериканского проката 2014 года «Стражи Галактики». У енота и компании на счету почти 314 млн, этот уик-энд принес им 5,2 млн. Комедия «Типа копы» заработала 2,7 млн, доведя сумму домашних сборов до 77,2 млн. Сразу за ними «Черепашки-нинздя», которым тоже досталось 2,7 млн — общая сумма сборов уже 185 млн. «Общак» заработал 2 млн на этой неделе и 7,7 млн за десять дней проката. Замыкает десятку «Если я останусь» с 1,8 млн. Подростковая мелодрама пока собрала 47,7 млн. В ограниченном прокате слабо стартовал «Бивень» Кевина Смита. Он собрал 846 тысяч на 602 площадках с наработкой 1407 долларов. Фильм вряд ли заработает больше 2,5 млн в США, что, конечно, лучше результата последнего проекта Смита «Красный штат», но на порядок отличается от сборов предыдущих работ режиссера, таких как «Зак и Мири снимают порно», «Девушка из Джерси», «Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар», «Догма». Этот уик-энд явно был неудачным для ограниченного проката. Несмотря на обилие интересных премьер, ни одна из них не продемонстрировала выдающихся результатов. «Теорема Зеро» Терри Гиллиама получила лишь 83 тысячи с 63 площадок. Правда, фильм был выпущен одновременно и в VOD-формате. Триллеру «Гость» удалось собрать 84 тысячи с 19 площадок. Миа Васиковска и ее «Тропы» заработали лишь 21 тысячу на четырех площадках. На их фоне неплохо стартовала приключенческая комедия «Путешествие Гектора в поисках счастья», получившая почти 41 тысячу в четырех кинотеатрах. На этой неделе на экраны выходит «Великий уравнитель» с Дензелом Вашингтоном и мультфильм «Семейка монстров». В ограниченном прокате появится комедия «Верь мне», драма с Кэти Холмс, Жаном Рено и Эллисон Дженни «Дни и ночи», мексиканско-испанский фильм ужасов «Темнее ночи», музыкальная драма «Песня», триллер с Кирстен Данст и Вигго Мортенсеном «Два лика января» и мультфильм «Механика сердца».Также читайте: |
|