Ошибка Выход
Авторизируйтесь или
Зарегистрируйтесь...
» » Премьеры США — 12 декабря

Премьеры США — 12 декабря

14-12-2014, 02:40 Новости кино » Премьеры США — 12 декабря

Премьеры США — 12 декабря
Премьеры США — 12 декабря

Премьеры США — 12 декабря

Премьеры США — 12 декабря

Премьеры США — 12 декабря

Премьеры США — 12 декабря

Премьеры США — 12 декабря

Премьеры США — 12 декабря

Премьеры США — 12 декабря

Премьеры США — 12 декабря

Премьеры США — 12 декабря

Премьеры США — 12 декабря
Широкий прокат приветствует две картины, снятые маститыми режиссерами, но вызвавшие у критиков реакцию, далекую от восторженной. Ридли Скотт показывает свое видение канонического библейского сюжета в эпосе «Исход: Цари и боги», а Пол Томас Андерсон вместе с Хоакином Фениксом отправляется в психоделическую одиссею «Врожденный порок», в основе которой роман Томаса Пинчона.



«ИСХОД: ЦАРИ И БОГИ»

Премьеры США — 12 декабря

«Исход: Цари и боги»

История освобождения еврейского народа из-под гнета египетского царя по версии Ридли Скотта. В роли Моисея — Кристиан Бэйл, в образе Рамзеса — Джоэл Эдгертон.

Стопроцентный классик Ридли Скотт после неоднозначной криминальной драмы «Советник», чей сюжет был выпестован писателем Кормаком МакКарти, в «Исходе» берется за более привычный эпический жанр. До того к редко адаптируемой теме десяти заповедей лучше всех обращался такой гранд, как Сесил Б. ДеМилль. Снятые им версии библейского сказания били рекорды посещаемости. Критики отнеслись к очередному фильму автора «Бегущего по лезвию» с неприкрытой холодностью.

«Сцена с Красным морем технически прекрасная, но драматически вялая. Эффекты, конечно же, лучше, чем в версии 1956 года, однако эмоционально фильм не впечатляет. То же происходит с египетскими монументами, чумой и другими зрелищными эпизодами. Вместе с „Ноем“ Даррена Аронофски „Исход“ привносит в библейские предания реализм, чем лишает их поэтичности и динамики. В „Ное“ хотя бы есть масштаб и зрелищность, тогда как в этом фильме, как и в „Робин Гуде“, они отсутствуют», — Джо Ноймайер, New York Daily News.

Премьеры США — 12 декабря

«Исход: Цари и боги»

«Лучший фильм Ридли Скотта со времен „Гладиатора“. Бэйл в роли Моисея, как и Ной в исполнении Рассела Кроу, изображается сугубо как нечто среднее между безумцем и пророком, но типичная интенсивность актера поднимает образ на ступеньку выше, делая его сложным человеком, имеющим дело с чем-то, что он не до конца осознает. Не менее впечатляет и Эдгертон, чья роль, надеемся, станет для австралийского актера прорывом», — Мэтт Нил, The Standard.

«Многое исходит из решения Скотта утвердить на роли египтян белых актеров, и действительно, „Исход“ не слишком заинтересован в том, чтобы вырваться за рамки стереотипов. Но, похоже, не имеет значения, кто играет здешние версии героев, так как они получились не слишком интересными», — Крис Хьюит, St. Paul Pioneer Press.



«ВРОЖДЕННЫЙ ПОРОК»

Премьеры США — 12 декабря

«Врожденный порок»

1970-е. Ларри Спортелло (Хоакин Феникс) трудится частным сыщиком и очень любит марихуану. Вновь в жизни героя появляется бывшая возлюбленная, связавшаяся с опасным толстосумом. По законам нуара действие быстро обрастает извилистыми сюжетными интригами и многочисленными злодейскими приспешниками. Но постоянная накуренность главного героя придает происходящему откровенно дурашливый оттенок.

Признанный режиссер-визионер Пол Томас Андерсон продолжает жонглировать кинематографическими стилями. Из 1930-х и 1950-х он перебирается в начало 1970-х, чтобы экранизировать психоделический неонуар видного постмодерниста Томаса Пинчона. Критики выказывают «Врожденному пороку» свои симпатии, но всепоглощающего восторга, который семь лет назад вызвала «Нефть», кислотному детективу, похоже, не видать.

Премьеры США — 12 декабря

«Врожденный порок»

«Безумный и часто великолепный. Спорю, что по второму разу он будет смотреться даже лучше. Последние несколько лет Андерсон ориентировался на Терренса Малика, тогда как „Врожденный порок“ — это его возвращение к стилю Роберта Олтмена. Просмотр этого фильма, возможно, наиболее близкий наркотический опыт, который можно получить без употребления веществ. Дело не только в том, что главный герой проводит значительную часть времени под кайфом, а в том, что сюжет настолько намеренно усложненный и сумасшедший, что даже искушенные зрители найдут его трудно поддающимся дешифровке после одного просмотра», — Крис Бамбрэй, JoBlo's Movie Emporium.

«Подобно всем фильмам режиссера, этот тоже требует многократных просмотров, прежде чем будет установлено точное объяснение происходящего. Вторая половина „Порока“ застает постановщика в его стихии, где он выстраивает кино, пьянящее атмосферностью», — Итан Алтер, Film Journal International.

Также в американском прокате появятся «Наконец известный», «Пленница», «Цвет времени» и другие ленты.



http://www.kinopoisk.ru/news/2522840/





Также читайте:



Также смотрите онлайн:

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярное за 2 недели:
Реклама