Премьеры США — 23 января24-01-2015, 13:40 Новости кино » Премьеры США — 23 января
|
Премьеры США — 23 января Пока свое громоподобное шествие в Америке продолжает «Снайпер» Клинта Иствуда (16 числа фильм отправился в расширенный прокат, где сразу же поставил январский рекорд по сборам), робкие попытки завоевать симпатии зрителей осуществляет «Мордекай» с Джонни Деппом. Пять копий в ограниченном секторе получает триллер «Черное море», где Джуд Лоу руководит командой из русских подводников. «МОРДЕКАЙ» «Мордекай» Лорд Чарли Мордекай (Джонни Депп), чьи интересы сосредоточены вокруг элитарного арт-рынка, находится на грани банкротства из-за долга в несколько миллионов фунтов. Неожиданное решение финансовых проблем приходит в лице государственной службы. Правительству необходимо найти похищенную картину Гойи, так и не вернувшуюся с реставрации и скрывающую код к местонахождению пропавшего золота. В нелегком расследовании Мордекаю помогает верный слуга Джок (Пол Беттани). Ценителем искусства был и сам Кирил Бонфильоли, создавший Мордекая (в русской адаптации Максима Немцова получившего более говорящее имя Маккабрей) и наделивший героя множеством присущих себе черт — от показного бонвиванства до едкого чувства юмора. Всего персонажу посвящено четыре книги — Бонфильоли три успел написать при жизни, а четвертую пришлось доделывать. В экранизации, поставленной Дэвидом Кеппом, упор сделан на первую из них Don't Point that Thing at Мe (в русской версии «Эндшпиль Маккабрея»). Киноадаптации критики вынесли весьма суровый вердикт: плохо. «Мордекай» «Постер ужасный. Сюжет тоже. Откровенно говоря, многое тут ужасно. Это возрастная комедия-ограбление того вида, которой мы не видели со времен финальных выходов Питера Селлерса в ролях Клузо или Фу-Манчу. Но в плане странностей и глупостей тут есть пара совершенно бесшабашных шуток», — Питер Брэдшоу, Guardian. «Джонни Депп сильно переигрывает в спродюсированной им же постыдной комедии, представляющей собой совершенно несмешное самолюбование. Я был одним из немногих зрителей, наслаждавшихся его сумасшедшей ролью в „Одиноком рейнджере“, но в этом фарсе он до жути переусердствовал. Депп — большой фанат комедийной трилогии Бонфильоли, однако он оказал своему кумиру медвежью услугу, когда отнесся к проекту столь легкомысленно», — Энди Ли, Daily Star. «„Мордекай“ несмешной, остроумный и даже просто интересный. Он безвредный, но все равно раздражающий. Фильм существует в некоем подобии шестидесятнической постсвингующей вселенной. На похожей сцене разворачивается действие „Двойника Флинта“, картин о Джеймсе Бонде и любого числа плохих и быстро забывающихся комедий с Питером Селлерсом. Дэвид Кепп (автор „Человека-паука“, „Парка юрского периода“, „Королевства хрустального черепа“ и прочих миллиардных сценариев) режиссирует фильм так, будто его познания об упомянутых лентах ограничиваются роликами на youtube, либо он считает, что „Остин Пауэрс“ это до сих пор смешно», — Блэйк Гоубл, Consequence of Sound.
«Черное море» Капитан Робинсон (Джуд Лоу) получил звонкую пощечину судьбы: когда-то отдав предпочтение работе и уйдя из семьи, теперь он попал под сокращение. Свободное плавание приносит ему рискованный заказ: на дне Черного моря покоится немецкая субмарина, наполненная золотыми слитками. Чем ближе команда, собранная Робинсоном, подбирается к цели, тем сильнее обостряется в ней соперничество за обладанием баснословно ценным грузом. К шотланду Кевину МакДональду, чередующему документальные экзерсисы с чисто жанровыми поделками, критики всегда относились благосклонно (в числе редких исключений — исторический экшн «Орден Девятого легиона»). Триллер «Черное море», в котором занято немалое число ведущих российских актеров (Хабенский, Добрыгин, Пускепалис), вызвал у прессы искренние симпатии. «Черное море» «„Черное море“ Кевина МакДональда построено на том же нервном и мужественном напряжении, наполнявшем такую классику, как „Плата за страх“ (или ее ремейк „Колдун“) и „Сокровища Сьерра-Мадре“. По мере того, как клаустрофобия подавляет героев, и недоверие возводит вокруг них коммуникационные барьеры, наружу прорывается насилие, а стороны начинают противостояние, которое не разрешится, пока они не начнут сотрудничать и выведут лодку на безопасный курс», — Остин Труник, Under The Radar. «Несмотря на то, что фильм затянут, а подводная лодка там почему-то такая большая, что в ней можно играть в баскетбол, „Черное море“, создающее достаточное количество напряжения вместе с резким сюжетным поворотом, увлекает. МакДональд ссылается на „Сокровища Сьерра-Мадре“ и „Грязную дюжину“ как источники вдохновения, но в этой картине нет ни запоминающихся фраз первого фильма, ни легкого юмора второго», — Тони Медли, Tolucan Times. Также в американском прокате стартуют «Поклонник», «Торт», «Странная магия» и другие проекты.Также читайте: |
|