Ошибка Выход
Авторизируйтесь или
Зарегистрируйтесь...
» » Обзор бокс-офиса США (27.02—01.03)

Обзор бокс-офиса США (27.02—01.03)

4-03-2015, 18:00 Новости кино » Обзор бокс-офиса США (27.02—01.03)

Обзор бокс-офиса США (27.02—01.03)
Обзор бокс-офиса США (27.02—01.03)

Обзор бокс-офиса США (27.02—01.03)

Обзор бокс-офиса США (27.02—01.03)

Обзор бокс-офиса США (27.02—01.03)



Обе премьеры минувшей недели «Фокус» с Уиллом Смитом и Марго Робби и триллер «Эффект Лазаря» стартовали ниже ожиданий. «Фокус» занял первое место, а «Эффекту Лазаря» досталось лишь пятое.

Криминальная мелодрама «Фокус», рассказывающая историю отношений опытного преступника (Уилл Смит) и новичка (Марго Робби), стартовала ниже уровня ожиданий. Фильму обещали более 20 миллионов, но он получила лишь 18,7 млн. Это неплохо для режиссеров Гленна Фикарры и Джон Рекуа — их «Эта дурацкая любовь» заработала 19,1 млн миллионов в первый уик-энд и завершила прокат с 70 млн на счету. Но для Уилла Смита старт ужасный — хуже начала только его лента «Семь жизней», получившая 14,9 млн за три дня.

«Он восхитителен в этом фильме, — считает вице-президент Warner Bros. Джефф Голдштейн. — Но сравнивать эту картину с другим проектами Смита нечестно. Он выбрал фильм со средним или даже маленьким бюджетом, и результаты соответствующие».

Обзор бокс-офиса США (27.02—01.03)

«Фокус»

Конечно, можно во всем обвинять Уилла Смита и его померкший звездный статус. Но вряд ли что-то изменилось бы, если бы роль досталась Райану Гослингу или Бену Аффлеку, которые покинули проект, ну или Брэду Питту, который от нее отказался. «Фокус» наглядно демонстрирует, что звездный актерский состав в современном кинобизнесе уже несостоятелен, и даже звезда категории «А» не может гарантировать фильму коммерческий успех.

«В случае с большими звездами, все зависит от фильма, в котором они появляются, — прокомментировал это старший аналитик Rentrak Пол Дергарабедиан, — если Уилл Смит снимается в фильме вроде „Людей в черном“, и его выпускают летом, первый уик-энд будет удачным. Говорить, что его слава померкла – неправильно».

Аналитик Box Office Mojo считает, что во всем виновато неправильно позиционирование: «Реклама отлично передала основное настроение фильма а также тот факт, что он посвящен двух мошенникам». В остальном послание получилось довольно размытым, из рекламной кампании было совершенно неясно, кого и почему эти преступники грабят.

Ну и, конечно, классический вариант объяснения причин неудачи — это погода. Warner Bros. уверены, что суровая зима в некоторых штатах помешала зрителям попасть в кинотеатр. «Это все из-за снега и холода, — говорит Голдштейн, — если бы не плохая погода, мы бы точно заработали больше 20 миллионов».

Хоть картина и стартовали ниже уровня ожиданий, старт этот не так уж плох. Вряд ли это утешит продюсеров, пеняющих на холода, но фильм уже заработал больше «Мордекая» и «Кибера» вместе взятых. «Фокус» привлек внимание взрослой аудитории — 88% зрителей были старше 25, а женщин было больше половины (53%). Зрители поставили фильму не самую высокую оценку «B» от Сinemascore, рецензии также были средние. В итоге у фильма будут «средние» сборы — около 60 миллионов.

«Kingsman: Секретная служба» занимает второе место уже третий уик-энд подряд, только раньше он располагался за «Пятидесятью оттенками», а теперь уже за «Фокусом». Картина получила 11,9 млн, то есть на 35,2% меньше, чем в прошлые выходные. Всего же у нее на счету 85,8 млн и она явно соберет в прокате более 100 млн.

«Губка Боб» на третьей строчке с 10,8 млн. Приключения Боба в реальном мире заработали за четыре недели 139,9 млн и с легкостью соберут еще 20 млн, а то и 30 млн.

А вот «Пятьдесят оттенков серого» продолжают падать в пропасть. На этот раз падение было не таким стремительным — картина потеряла лишь 52,4 %. А вот второй уик-энд принес на 74% меньше, чем первый. Всего же за 17 дней фильм собрал 147,4 млн и в итоге сумма сборов будет примерно такая же, как у «Губки Боба».

Фильм ужасов «Эффект Лазаря» начал с пятого места и 10,2 млн. Как ни странно, и эта премьера не оправдала надежд: картине обещали 12-14 миллионов. Финансовые риски студии в данном случае минимальны: она купила проект за 3,3 млн. Тем не менее хоррор — не тот жанр, который способен проявлять чудеса стойкости в прокате, так что первый на первый уик-энд возлагаются большие надежды.

В прошлом году хоррорам не особо везло в прокате. Но даже несмотря на это, благодаря низкой производственной стоимости и скромным маркетинговым издержкам, им удается окупаться, собирая по 25-35 миллионов. Впрочем, в фильмографии продюсера Джеймса Блума такие хиты как «Судная ночь» и «Судная ночь 2», получившие в первый уик-энд 34 млн и 29,8 млн. Не дотянул «Эффект Лазаря» и до «Окулуса», начавшего с 12 млн в прошлом апреле, и до «Уиджи», которому досталось 19,9 млн. Но хотя бы обошел «Мрачные небеса», заработавшие в первый уик-энд 8,2 млн.

В итоге 52% зрителей фильма оказались женщинами, а 60% аудитории было младше 25 лет. Они поставили ему обычную для этого жанра оценку С-. «Эффект Лазаря» в итоге должен собрать около 25 млн.

«МакФарланд» во второй уик-энд заработал 7,8 млн, то есть лишь на 29% меньше, чем в первый. Всего же за 10 дней фильм получил 22 млн.

Обзор бокс-офиса США (27.02—01.03)

«Снайпер»

А «Снайпер» Клинта Иствуда уже седьмую неделю держится в десятке и на этот раз 7,4 млн принесли ему счастливое седьмое место. Счастливое, потому что это последняя неделя в статусе третьего по сборам релиза 2014 года. У него на счету 330,8 млн и он вот-вот обойдет «Стражей Галактики» и «Голодные игры», став самым кассовым фильмов минувшего года.

Другие ленты, получившие статуэтки, также чувствуют себя неплохо. На девятом месте «Все еще Элис»: картина, за которую Джулианна Мур получила «Оскар», вышла на 1318 (+553) площадках и собрала 2,7 млн. Это максимально широкий прокат для Sony Classic за последние шесть лет. Пока у картины на счету скромные 12 млн. «Бёрдмэн» на 1213 (+806) площадках получил 1,9 млн, при том, что его можно посмотреть и дома. Теперь на счету у победителя 40,2 млн. «Одержимость» заработала 677 тыcяч (+19%), а всего — 12,3 млн. «Вселенная Стивена Хокинга» собрала на 14,6% больше, чем в прошлый уик-энд — 634562 долларов. Зато общая сумма сборов у нее более внушительная — 35 млн.

Среди новых релизов ограниченного проката можно отметить военную драму «71», получившую в Берлине приз экуменического жюри в прошлом году. Фильм собрал 55761 долларов на четырех площадках. «Звездная карта» Дэвида Кроненберга, в которой сыграли Джулианна Мур и Миа Васиковска, заработала 142422 долларов на 66 площадках. Фильм, за который Джулианна Мур получила «Золотую пальмовую ветвь», также доступен на VOD-ресурсах.

На этой неделе зрителей ждет «Робот по имени Чаппи» Нила Бломкампа, продолжение «Отеля „Мэриголд“» (кстати, и там и там снимается Дев Патель) и комедия «Между делом» с Винсом Воном. Также в прокат выйдут «Крутые чуваки на Байю» от Крейга Мосса, фильм ужасов «Поездка на возу 2», итальянская криминальная комедия «Мафия убивает только летом», триллер «Последние часы» и комедия Road Hard.



http://www.kinopoisk.ru/news/2559292/





Также читайте:



Также смотрите онлайн:

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярное за 2 недели:
Реклама