Ошибка Выход
Авторизируйтесь или
Зарегистрируйтесь...
» » Обзор бокс-офиса США (20.03—22.03)

Обзор бокс-офиса США (20.03—22.03)

26-03-2015, 00:40 Новости кино » Обзор бокс-офиса США (20.03—22.03)

Обзор бокс-офиса США (20.03—22.03)
Обзор бокс-офиса США (20.03—22.03)

Обзор бокс-офиса США (20.03—22.03)

Обзор бокс-офиса США (20.03—22.03)

Обзор бокс-офиса США (20.03—22.03)

Обзор бокс-офиса США (20.03—22.03)

Обзор бокс-офиса США (20.03—22.03)
Новые сказки приходят на смену старым: фильм «Дивергент, глава 2. Инсургент» легко сместил «Золушку» с первого места, получив 52,3 млн. А вот «Ганмену» и «Ты веришь?» не так повезло.

Сиквел «Дивергента» стартовал на первом месте, заработав за уик-энд 52,3 миллиона. Картина получила 21,1 млн в пятницу, 19,7 млн в субботу и 11,4 млн в воскресенье.

Первый фильм собрал за три дня немного больше — 54,6 млн, и вроде как 52,3 млн — это успех. Но от «Инсургента» ждали, что он обойдет предшественника. Именно так произошло с «Сумерками»: первый фильм начал с 69,6 млн, второй получил 142,8 млн в первый уик-энд. «Инсургенту» обещали не 140 млн, а скромные 57–60 млн.

Почему же вторая часть на этот раз должна была обойти первую? Во-первых, популярность Шейлин Вудли за год значительно выросла: в 2014 помимо «Дивергента» в прокат вышла мелодрама «Виноваты звезды», которую Variety назвал «Историей любви для поколения YouTube». А это как раз та аудитория, которая стремится посмотреть фильм в первый уик-энд.

Во-вторых, «Инсургент» был выпущен в формате 3D, в отличие от своего предшественника, и должен был получить немного больше уже за счет стоимости билетов. Продюсеры могли бы назвать еще одну причину: на производство «Инсургента» было потрачено на 25 миллионов больше, но мы понимаем, что заботы продюсеров мало волнуют зрителей.

Несмотря на то что фильм позиционировали как научно-фантастический триллер, основу аудитории все равно составили девушки — 60%, у «Дивергента» процент был чуть ниже — 59%. Картина получила оценку А- в опросах CinemaScore, а значит, должна неплохо держаться в прокате. Первый фильм заработал в США 150,9 млн, второй должен получить около 140 млн.

«Золушка» за уик-энд потеряла не туфельку, а 48,5% доходов: вторые выходные принесли ей 34,9 миллиона. Но это хороший показатель, учитывая конкуренцию со стороны антиутопии и потерю большинства IMAX-экранов. «Малефисента», например, во второй уик-энд собрала на 51% меньше. Волшебная сказка, которая учит «быть смелой и верить в добро» пересекла 100-миллионную отметку, заработав в общей сложности 122,5 млн.

Второй уик-энд «Ночного беглеца» прошел менее удачно: картина получила 5 млн, то есть на 54% меньше, чем на прошлой неделе, что в принципе вполне типично для фильмов Лиама Нисона. Всего же за 10 дней боевик заработал 19,6 млн, то есть на 6% меньше «Прогулки среди могил», которая хоть и стартовала лучше «Беглеца», но во второй уик-энд собрала на 67% меньше, чем в первый.

Но у Нисона дела обстоят не так плохо, как у Шона Пенна: премьера этой недели, «Ганмен», заработала 5 млн на 2816 площадках. Такой старт обеспечил «Ганмену» почетное место в группе провалов этого года, по соседству с «Мордекаем», начавшим с 4,2 млн, «Между делом», получившим в первый уик-энд 4,8 млн, и сиквелом «Машины времени в джакузи», собравшим за три дня 6 млн. Безусловно, «Беглец», вышедший за неделю до «Ганмена», поспособствовал его зачислению в группу «отстающих», но и сам не ушел далеко.

«Ганмен» начал с 1,8 млн в пятницу, получил 2 млн в субботу и 1,3 млн в воскресенье. Зрители поставили ему оценку B- в опросах CinemaScore, которая означает, что он довольно быстро пропадет с экранов, заработав 10–12 миллионов.

Замыкает пятерку «Kingsman», которому на этот раз досталось 4,6 млн. Адаптация графической новеллы с Колином Фёртом в главной роли продолжает отлично держаться в прокате: картина потеряла лишь 26% по сравнению с прошлым уик-эндом. Всего же за 38 дней фильм Мэттью Вона получил 114,6 млн.

Драма «Ты веришь?» пыталась повторить успех низкобюджетной картины «Бог не умер», которая ровно год назад собрала 9,2 млн за три дня. В итоге картина заработала в прокате более 60 млн при том, что затраты на ее производство составили 2 млн.

Но лента «Ты веришь?» оказалась не столь удачлива. Она получила 1,2 млн в пятницу, 1,3 млн в субботу и завершила уик-энд с 3,6 млн на счету. Тем не менее это неплохой старт для низкобюджетной драмы. А приближающая Пасха обещает ей неплохие перспективы.

На седьмой строчке «Отель „Мэриголд“. Заселение продолжается». Сиквел заработал на этой неделе 3,5 млн, то есть на 38,3% меньше, чем в прошлый уик-энд. Всего же на счету у «Отеля» 24, 2 млн. Оригинальный фильм после трех уик-эндов в широком прокате, которым предшествовали три недели в ограниченном, получил 25, 4 млн.

«Фокусу» четвертый уик-энд принес восьмое место и 3,2 млн, то есть на 43,5% меньше, чем третий. В общей сложности картина получила 49,3 млн.

На девятой строчке «Робот по имени Чаппи». Нил Бломкампу и его роботу-ребенку Чаппи досталось лишь 2,7 млн. За три недели в прокате лента собрала лишь 28,3 млн, это худший результат за всю недолгую карьеру Бломкампа. Напомним, что «Район № 9» получил 115,6 млн, а «Элизиум» заработал в домашнем прокате 93 млн (что все равно стало провалом).

Замыкает десятку «Губка Боб», заработавший 2,4 млн. Мультфильм держится в десятке уже седьмую неделю и за это время собрал 158,8 млн. Пока это второй результат в этом году после «Пятидесяти оттенков серого» — у них на счету чуть больше, 163,8 млн, но шестой уик-энд отправил БДСМ-драму на 14-е место.

В ограниченном прокате стоит отметить драму «Второй шанс» с Аль Пачино, Аннет Бенинг, Дженнифер Гарнер и Кристофером Пламмером. История некогда популярного музыканта, который решает вернуться в игру после тридцатилетнего перерыва, собрала 73,2 тыс на пяти площадках. В последующие недели количество площадок будет увеличиваться и 10 апреля картина выйдет в широкий прокат.

Фильм ужасов «Оно следует за тобой» после удачного старта на прошлой неделе, заработал 344,8 тыс на 32 площадках (+28). На этой неделе лента выходит в широкий прокат.

Кроме того, на экранах США появится комедия «Крепись!» с Уиллом Ферреллом и Кевином Хартом, а также мультфильм «Дом». В ограниченный прокат выходит «Серена» с Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купером, «Клуб бунтарей», трагикомедия «Пока мы молоды» с Наоми Уоттс, Амандой Сайфред и Беном Стиллером, драма «Такая же, как она» и триллер «Человек из Рино».



http://www.kinopoisk.ru/news/2570544/





Также читайте:



Также смотрите онлайн:

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярное за 2 недели:
Реклама