Премьеры России — 26 марта29-03-2015, 09:01 Новости кино » Премьеры России — 26 марта
|
Премьеры России — 26 марта В период весенних школьных каникул на первый план выдвигаются ленты, пригодные для семейного просмотра. Все медийные силы для того, чтобы победить в кассовой гонке, прикладывает «Призрак» Александра Войтинского с Федором Бондарчуком и Семеном Трескуновым в главных ролях. За мультипликационное наполнение уик-энда отвечает полнометражная лента про барашка Шона, созданная студией Aardman. «ПРИЗРАК» «Призрак» Разрабатывавший революционный самолетный прототип конструктор Юрий Гордеев (Федор Бондарчук) гибнет в автокатастрофе, но на девять дней остается на земле в виде астральной проекции, вынужденной бессмысленно бродить среди людей. Судьба сталкивает призрака со школьником Ваней (Семен Трескунов) — единственным, кто способен видеть новое обличье Гордеева. У довольно обаятельного «Призрака» Александра Войтинского есть шансы хотя бы ненадолго занять пустующую нишу ироничного семейного кино, способного заинтересовать не только юных зрителей, но и их родителей (что еще более ценно, учитывая, как трудно интеллигентный комедийный материал поддается современному отечественному кинопрому, обычно предпочитающему выпускать проходные и незатейливые юморески). Еще на стадии тестовых просмотров фильм получил исключительно положительные отклики. «Призрак» «Во-первых, это неплохая комедия, действительно смешная и теплая. Во-вторых, на заднем плане отношений Юрия и Вани разворачивается достаточно интересная, красивая и увлекательная история соперничества авиаконструкторов. Согласитесь, не слишком распаханное поле для нашего кино. Наконец, в-третьих, основной сюжет связывает взрослого инженера, ловеласа, дерзкого бойца за свое детище с неуверенным в себе ребенком, засыпанным ворохом проблем в школе, дома и на улице. Столкновение этих двух миров высекает искры, достойные того, чтобы зажечь интерес зрителя на время просмотра», — Евгений Ухов, Film.ru. «Мы до этого никогда не разрабатывали самолет. Тут для нас совершенно новый опыт — дизайн, весь интерьер. В таком большом количестве самолетных сцен мы до этого тоже не участвовали, а здесь их довольно много — как интерьерных, так и экстерьерных. Самолет взлетает, приземляется, движется по городу», — рассказывает о процессе съемок «Призрака» супервайзер по визуальным эффектам Арман Яхин.
«Барашек Шон» Барашка Шона утомили рутинные пастбищенские выгулы. Наведя сон на фермера и вдоволь набегавшись с остальными членами стада, он ненароком спускает хозяйский фургон в город. Шону вместе с овцами придется отправиться туда, где их на каждом шагу подстерегают опасности. Пока они ищут хозяина, тот пытается оправиться после травмы головы и благодаря навыкам овечьей стрижки неожиданно становится крупной звездой парикмахерского дела. В отличие от коллег, находящихся под присмотром голливудских конгломератов, таких как Disney или DreamWorks, британская студия Aardman Animations всегда действует обособленно, прибегая к услугам мейджоров в основном ради дополнительного финансирования и дальнейшего проката. Их дорогостоящие полнометражные проекты, ориентированные на покадровую пластилиновую мультипликацию (среди исключений лишь ленты «Смывайся» и «Секретная служба Санта-Клауса»), редко приносят баснословные деньги, зато получают хорошие критические отклики. Предшествующим проектом конторы были «Пираты», чьей дистрибуцией занималась Sony, тогда как «Барашек Шон», в основе которого одноименный телесериал, привлек французских инвесторов в лице StudioCanal и потому в большей степени ориентирован на европейский рынок. «Барашек Шон» «Если была более смешная комедия в этом году, то я поверю в это, только когда ее увижу. „Шон“ невероятно смешной, а его идеальный хронометраж укладывается всего лишь в 85 минут, на протяжении которых юмор и шутки не иссякают. Анимация также превосходна. Редкий кадр тут обходится без какого бы то ни было прикола. Юмор присутствует и в темах, рассматриваемых в мультфильме, и в контрасте, получающемся из-за противопоставления деревни с городом. Лента затрагивает трудности смены тихой сельской жизни на поверхностную и опасную городскую культуру. Неожиданными и дурашливыми способами она касается темы знаменитостей-однодневок. Помимо юмора и шуток, тут еще есть легкий, свежий и ностальгический саундтрек», — Дэмьен Стрэйкер, ImpulseGamer. «Очень британский мультфильм, который придется по душе как детям, так и взрослым. Здесь юмор совсем другого типа, в отличие от, например, „Лего. Фильма“. В „Барашке“ нет диалогов, самое приблизительное из похожего на слова тут представляют собой лишь невнятные бормотания, отрыжка да сопение, издаваемые фермером, теряющим память и в итоге приходящим к работе стилистом в большом плохом городе. В своем использовании музыки, звуков и тщательно проработанных визуальных гэгов лента напоминает эксцентричные комедии Жака Тати вроде „Праздничного дня“», — Джеффри Макнэб, Guardian. Также в российском прокате стартуют «Поклонник» (интервью с Дженнифер Лопез можно прочитать тут), «Неуловимые», «Машина времени в джакузи 2» (обзор американской премьеры находится по ссылке), «Модная штучка», «Пациенты», «Чародей равновесия. Тайна Сухаревой башни», «Оз: Нашествие летучих обезьян», «Газели» и другие ленты.Также читайте: |
|