Премьеры России — 7 мая10-05-2015, 08:00 Новости кино » Премьеры России — 7 мая
|
Премьеры России — 7 мая После затишья на прошлой неделе в российский прокат выходят несколько картин на самый разный вкус. Это трагикомедия «Мисс Переполох» со звездным актерским составом и камео Квентина Тарантино, шпионская комедия «Особо опасна» с Софи Тернер, Джессикой Альбой и Сэмюэлом Л. Джексоном, а также драма «Дорога на Берлин», продолжающая череду военных фильмов в отечественных кинотеатрах. «Мисс Переполох» «Мисс Переполох» Известный бродвейский режиссер Арнольд (Оэун Уилсон) работает над новой постановкой со своей супругой (Кэтрин Хан) и опытным актером Сетом (Рис Иванс) в главных ролях. Когда Арнольд приезжает в Нью-Йорк на день раньше своих детей и жены, он заказывает проститутку Иззи (Имоджен Путс), пропитывается к ней чувствами и предлагает баснословные деньги лишь для того, чтобы она оставила свою профессию. Иззи, посещающая самого непрофессионального психолога на свете (Дженнифер Энистон), соглашается, решает стать актрисой и в итоге по воле случая попадает на пробы в спектакль Арнольда. Череда случайностей переворачивает жизни героев с ног на голову. Первая за 13 лет работа именитого постановщика Питера Богдановича может похвастаться лихо закрученным сюжетом с огромным количеством действующих лиц и впечатляющим актерским составом. Помимо уже перечисленных звезд, в кадре ненадолго появляется сам Квентин Тарантино. Богданович мечтал поставить «Мисс Переполох» еще 10 лет назад, но никак не мог решить финансовые вопросы. На подмогу ему пришли Уэс Андерсон и Ноа Баумбак, взявшиеся продюсировать картину. «Мисс Переполох» Премьера картины состоялась в рамках прошлогоднего Венецианского кинофестиваля. В широком прокате российские зрители увидят ее одними из первых — до США лента доберется лишь в августе. Уже успевшие посмотреть фильм критики отреагировали неоднозначно. «Питер Богданович признается в любви к творчеству Эрнста Любича и голливудским комедиям 1940-х, но больше, кажется, ему сказать нечего, даже несмотря на то, что он провел столь много лет вдали от работы. „Мисс Переполох“ легко могла бы стать картиной Вуди Аллена, но в таком случае это был бы один из самых слабых его фильмов за последнее время», — Николас Барбер, BBC. «Показывающая здесь высший класс Имоджен Путс приводит мужчин в ступор одной своей ухмылкой, а Дженнифер Энистон издевается над пациентами, бойфрендом и всеми, кто перейдет ей дорогу. Богданович показывает себя как мечтатель тем же образом, как это было в „В чем дело, док?“ с Барброй Стрейзанд. Но с таким приятным сюжетом и великолепным актерским составом почему бы нам не помечтать с ним еще раз?» — Робби Коллин, The Telegraph. «Особо опасна» Юная Меган (Хейли Стайнфелд) — маститый спецагент, она способна справиться с любым опасным заданием. Но девочка мечтает об обычной подростковой жизни с друзьями и вечеринками. Ради этого Меган имитирует собственную смерть и скрывается в школе в американской глубинке, но со временем понимает, что выжить в жестоком школьном мире порой гораздо сложнее, чем заниматься международным шпионажем. Жанр школьных комедий был и остается популярным в США, но «Особо опасна» выделяется на общем фоне своей причудливой смесью со шпионским боевиком. Режиссеру Кайлу Ньюману, ответственному за известную в узких кругах комедию «Фанаты», удалось привлечь к работе как молодых звезд (блеснувшая в «Железной хватке» Стайнфелд и Софи Тернер из «Игры престолов»), так и более опытных (Джессика Альба) и даже ветеранов Голливуда (Сэмюэл Л. Джексон). А вот впечатлить критиков, кажется, не получилось. «Особо опасна» «Ретрокомедия, которая пытается совместить в себе картины „Пипец“ и „Бестолковые“, но бьет сильно мимо цели. Главная проблема фильма в его сценарии, который настолько увлекается отсылками к классическим работам, что совершенно забывает про свой на самом деле неплохой комедийный потенциал. Сэмюэл Л. Джексон выделяется в роли наставника Меган, но все же в этом образе большая часть его таланта расходуется понапрасну. А вот Стайнфелд, пожалуй, лучшее, что есть в ленте, тем более ей не впервой спасать плохое кино. Если бы „Особо опасна“ была очередной подростковой комедией, то к ней не было бы столько претензий, но в попытке показать что-то большее фильм проваливается», — Трэвис Хопсон, Examiner. «Дорога на Берлин» Лето 1942 года. Офицер связи Огарков (Юрий Борисов) приговорен к расстрелу за проступок. Конвоировать солдата к месту исполнения приговора поручено рядовому Джурабаеву (непрофессиональный актер Амир Абдыкалыков). Выходцам из разных советских республик предстоит долгий путь, во время которого они будут нередко выручать друг друга и давать отпор немецким войскам. Продюсерский проект режиссера Карена Шахназарова, в основу которого легли дневники Константина Симонова и повесть Казакевича «Двое в степи». «Дорога на Берлин» продолжает череду военно-патриотических фильмов в российском прокате. Ранее на большой экран вышли «Батальонъ», «Битва за Севастополь» и «А зори здесь тихие…», а в июне до кинотеатров доберется «Единичка». Лента была впервые показана на 96-м Международном российском кинорынке, где получила довольно теплый прием. Критики же в своих оценках разделились. «Дорога на Берлин» «Кажется, создатели не ставили перед собой традиционный для кино вопрос: „Чем удивлять будем?“ Здесь нет особых спецэффектов, трюков, крючков и медийных лиц. Нет даже музыки, кроме музыки войны — выстрелов, разрывов, криков и тишины над наскоро похороненными однополчанами. „Дорогу на Берлин“ зрелищной картиной не назовешь. В ней нет ни патетики, ни прикрас, ни бодрого героизма из песни Леонида Утесова, к которой отсылает название. „Значит, нам туда дорога“, — пели про Берлин в 1945-м. Но фильм-то повествует о 1942-м — об отступлении, хаосе и растерянности», — Эмилия Демецова, The Hollywood Reporter. «Семидесятническое военное кино „Дорога на Берлин“ напоминает и внешне (это старомодное и не экспериментирующее стилистически ретро), и по содержанию (режиссер Сергей Попов обходится без попыток даже эмоционального пересмотра военных событий). Надо, впрочем, отдать Попову должное: он не выпячивает такой частый в современных русских фильмах пафос вечной памяти, вместо этого фокусируясь на паре своих героев, одинаково растерянных, вдвоем застрявших в степи и на войне. А что дорога на Берлин вела и через такие сюжеты, названием можно было бы и не подчеркивать. Зритель, которому хватит на этот фильм терпения и вдумчивости, это прекрасно знает и так», — Денис Рузаев, TimeOut. Также в российский прокат выходят картины «Одной левой», «Слендер», «Игра на выживание», «Джентльмен грабитель», «Другая Бовари», «Наступит ночь» и Хозяин джунглей».Также читайте: |
|