Ошибка Выход
Авторизируйтесь или
Зарегистрируйтесь...
» » Обзор бокс-офиса США (29.05—31.05)

Обзор бокс-офиса США (29.05—31.05)

3-06-2015, 01:40 Новости кино » Обзор бокс-офиса США (29.05—31.05)

Обзор бокс-офиса США (29.05—31.05)
Обзор бокс-офиса США (29.05—31.05)

Обзор бокс-офиса США (29.05—31.05)

Обзор бокс-офиса США (29.05—31.05)

Обзор бокс-офиса США (29.05—31.05)

Обзор бокс-офиса США (29.05—31.05)

Обзор бокс-офиса США (29.05—31.05)

Обзор бокс-офиса США (29.05—31.05)

Обзор бокс-офиса США (29.05—31.05)



Превзойдя даже самые оптимистичные ожидания, фильм-катастрофа «Разлом Сан-Андреас» финишировал лидером американского бокс-офиса и принес за уик-энд более 54,6 млн долларов. Таким образом Дуэйн Скала Джонсон наконец получил первый в карьере полноценный сольный блокбастер.

Попытки монетизировать популярность рестлера в кино начались с «Царя скорпионов» — спин-оффа «Мумии» (в ее сиквеле Скала появился в небольшой отрицательной роли, а после воспроизвел тот же образ в положительном ключе). Приключенческий боевик Чака Рассела взял на старте 36 млн, однако не сумел добраться до стомиллионной отметки национальных сборов.

Единственным сольным (пусть и таковым его можно назвать с довольно существенной натяжкой) проектом с участием Дуэйна Джонсона (франшизы «Бросок кобры» и «Форсаж» — отдельная командная история со множеством звезд), осилившим такую психологически важную величину, был предыдущий его совместный фильм с режиссером Брэдом Пейтоном «Путешествие 2», которому высокая планка покорилась с очевидным усилием, тогда как «Разлом Сан-Андреас» легко перепрыгнет ее в ближайшее время.

Всего ленте досталось 3777 экранов, каждый из которых принес около 14 тысяч долларов. Аудитория на кино шла преимущественно женская (51 процент). Почти треть аудитории младше 25 лет поставила фильму оценку -A на Cinemascore, а публика в диапазоне 35-49 лет оценивала ленту на твердую A (Джонсон лично дважды поблагодарил зрителей за любовь и доверие в своем Instagram).

38 процентов пришедших на сеансы привлекло участие Скалы, 34 процента аудитории оказалось там же из-за любви к фильмам-катастрофам. На долю 3D пришлось 44 процента от общего числа заработанных денег (всего формат поддерживали 3200 площадок). В отличие от зрителей, критики оказались не столь позитивно настроенными к увиденному: 48 процентов на Rotten Tomatoes и среднее арифметическое 43 на Metacritic. С другой стороны, в плане сборов зрелищному жанровому кино уколы критиков часто столь же опасны, как укусы комара.

Обзор бокс-офиса США (29.05—31.05)

«Разлом Сан-Андреас»

Дела у Warner Bros. явно идут удачно. Помимо успеха «Разлома» признаки жизни подает главный американский хит прошлого года «Снайпер» Клинта Иствуда, наконец пересекший черту в 350 миллионов национальных сборов. Всего с декабря доля студии в общем котле проката США составляет 872,4 млн долларов.

Глава отдела дистрибьюции Warner Дэн Феллман радуется за успех картины Брэда Пейтона: «Дуэйн Джонсон — крупная кинозвезда, и сейчас он на пике славы, мы уже счастливы просто сотрудничать с ним в столь удачный момент. „Разлом Сан-Андреас“ показал самый крупный старт в его сольной карьере, при этом он основан на оригинальном материале». Успех проекта Феллман объясняет и тем, что фильмы-катастрофы почти всегда вызывают у зрителей неподдельный интерес. Так повелось еще с первопроходца жанра «Приключений „Посейдона“». «Публику утомляют бесконечные сиквелы одного и того же, нужно что-то свежее и с хорошо сочетающимся актерским составом», — продолжает Фэллман, намекая на то, что «Сан-Андреас» является третьим совместным проектом Дуэйна Джонсона и Карлы Гуджино после «Ведьминой горы» и «Быстрее пули».

Обзор бокс-офиса США (29.05—31.05)

«Разлом Сан-Андреас»

Примечательно, что 19 из 20 кинотеатров, принесших фильму наибольшие деньги, находятся как раз там, где происходит действие «Разлома» — в Калифорнии. Кинотеатры большого формата (всего их было 390 штук) принесли 5,3 млн, что равняется десяти процентам от стартовой суммы.

На втором месте прочно обосновался «Идеальный голос 2», продолжающий свое триумфальное шествие. Общемировые сборы ленты легко перешагнули 200-миллионную отметку. На третьем круге национального проката картина заработала 14,8 млн (падение сборов по сравнению с предыдущим уик-эндом 52 процента) и прибавила сто копий, доведя их общее количество до 3660 залов. Всего в США на счету хита Элизабет Бэнкс скопилось 147,5 млн долларов.

Обзор бокс-офиса США (29.05—31.05)

«Идеальный голос 2»

Количество залов не изменилось у номера три нынешней недели — «Земли будущего» (3972 копий). Сборы же фильма упали на 56 процентов — 14,3 млн за уик-энд. Всего в активе ностальгической фантастики Брэда Бёрда 63,7 млн долларов. Шансы на покорение стомиллионного рубежа тают на глазах, однако в субботу фильм умудрился нарастить темпы сборов на 62 процента за счет дневных сеансов. Школьные каникулы действительно немного помогли картине.

467 копий потерял сместившийся на четвертую позицию «Безумный Макс» Джорджа Миллера. Падение сборов составило 45 процентов. Нынешний уик-энд принес постапокалиптическому боевику 14,2 млн долларов.

Стойко держатся вторые «Мстители», осевшие на пятом месте чарта с 11,4 млн долларов и 47-процентным падением, а также сокращением количества копий на 499 штук. Всего у кинокомикса скопилось 427,5 млн долларов.

Обзор бокс-офиса США (29.05—31.05)

«Алоха»

Вслед за фильмом Джосса Уидона идет «Алоха» Кэмерона Кроу, выбившая из американских зрителей лишь 9,67 млн долларов на 2815 копиях. Учитывая участие в проекте Брэдли Купера, чей «Снайпер» тараном шел на конкурентов в первой половине года, от этой трагикомедии можно было бы ожидать большего.

Однако студия Sony спешит всех успокоить: предыдущий фильм постановщика «Мы купили зоопарк» стартовал примерно с тех же цифр, зато в совокупности набрал в США 75 млн долларов. Критики же открыто настроены против нового фильма: 18 процентов на Rotten Tomatoes (худший результат среди режиссерских работ Кроу) и сводный балл 40 на Metacritic у «Алохи» разительно отличаются от 66 процентов на RT и 58 на MC у «Мы купили зоопарк». Оценка фильма на Cinemascore от зрителей 24-34 лет равняется B+.

На 64 процента рухнул ремейк «Полтергейста», забравший себе в копилку 8 млн долларов на 3 242 копиях. Постепенно теряет хватку единственный артхаусный участник десятки «Вдали от обезумевшей толпы» Томаса Винтерберга. При падении в 36 процентов он озолотился на еще 1,5 млн долларов (всего 8,4 млн). Количество залов у экранизации классики британца Томаса Гарди лишь растет: за прошедшую неделю их стало больше на 37 штук.

Совсем ослабели «Красотки в бегах», расположившиеся на десятой строчке. Провальная комедия с Риз Уизерспун и Софией Вергара еле переползла 30-миллионную отметку сборов, к коим добавились 1,4 млн, отданные американскими зрителями в минувший уик-энд. Замыкает топ-10 мультфильм «Дом» с 1,251 млн трехдневных сборов и 170 миллионами общей кассы.

В ограниченном секторе вновь правит бал индийский фильм — триллер Gadaar : The Traitor смог заработать 138 тысяч долларов в 34 кинотеатрах. Всего в трех залах показывалась драма Анн Фонтен «Другая Бовари» с Фабрисом Лукини и Джеммой Артертон, собравшая 19 тысяч долларов. На тысячу меньше на аналогичном количестве копий добыла комедия «Результаты» с Гаем Пирсом. Драма «Бог знает что» обогатилась на 17 тысяч долларов в двух залах. Лента «Особо опасна», которой российские зрители отдали около 250 тысяч долларов, в США получила 1726 долларов с двух кинотеатров. Канадский хоррор «Отладка» смог завлечь на себя немногих: ему досталось 546 долларов в трех залах.

В общей сложности фильмы минувшего уик-энда заработали 134 млн долларов. Это на 20 процентов меньше, чем в неделю после Дня памяти 2014-го (тогда бокс-офис принес 166,4 млн). Несмотря на два вялых уик-энда, пока 2015-й все равно опережает 2014-й по собранным деньгам на 3,4 процента.

5 июня в прокате между собой будут сражаться нахваливаемая критиками комедия Пола Фига «Шпион» с Мелиссой Маккарти, киноверсия сериала «Красавцы» и хоррор «Астрал 3». Из ограниченных релизов выделяется музыкальная биография «Любовь и милосердие», посвященная признанному гению американской поп-музыки — лидеру The Beach Boys Брайану Уилсону, чей образ в этой картине делят между собой Пол Дано и Джон Кьюсак.



http://www.kinopoisk.ru/news/2598004/





Также читайте:



Также смотрите онлайн:

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярное за 2 недели:
Реклама