Обзор международного бокс-офиса (10.07—12.07)16-07-2015, 17:00 Новости кино » Обзор международного бокс-офиса (10.07—12.07)
|
Обзор международного бокс-офиса (10.07—12.07) «Миньоны» обрушились на мировой прокат и заработали 124,3 млн долларов на 56 территориях, оттеснив на второе место лидера прошлой недели «Терминатор: Генезис», в этот раз обошедшегося 47,3 миллиона. «Мир Юрского периода» постепенно начинает ослаблять свое влияние на международный рынок. Больше всего денег «Миньоны» получили в Мексике, где им досталось 19,7 млн долларов. Это второй лучший старт здесь за всю историю (79 % выручки уик-энда в стране пришлись на мультфильм Illumination Entertainment), на 30 % превосходящий первые результаты «Гадкого я 2». В России же желтым коротышкам удалось установить рекорд. Их 14,3 млн в нынешнем рублевом эквиваленте (865,2 млн рублей) — самый мощный дебют российского проката. Таким образом, за полгода Universal сумела поставить сразу двух лидеров российских первых сборов (предыдущим был «Форсаж 7» с 857 млн рублей). Во Франции, где у Illumination Entertainment есть дочерняя компания Illumination Mac Guff, мультфильм тоже попал на первую строчку с 12,1 млн — лучший здешний старт с 2012 года. Это новая планка для Universal, на 70 % превышающая дебютные сборы сиквела «Гадкого я». Венесуэла также подарила анимационной картине еще один рекорд (5,6 млн). Столько за три дня на этой территории раньше никто не получал. В Великобритании картина третий уик-энд подряд царствует на вершине, в этот раз заработав 6,5 млн долларов (всего 43 млн). В запасе у «Миньонов» есть еще 11 территорий, на которых лента появится в течение ближайших двух месяцев, а пока проект положил к себе в копилку 416 миллионов общемировых сборов. «Миньоны» Как и ожидалось, за пределами США дела пятого «Терминатора» идут гораздо лучше, чем на родине. 60 территорий принесли научно-фантастическому боевику 46,5 млн (всего 155,5 млн вне Северной Америки), падение по сравнению с прошлым уик-эндом составило около 40 %. Среди новых площадок есть Япония, Германия, Испания, Италия и Аргентина. На трех из них пятый фильм франшизы с ходу превзошел достижения предшественников, а на четырех стал лучшим в карьере Арнольда Шварценеггера. В совокупности сборы на упомянутых территориях либо превосходят, либо несильно отстают от многих предыдущих больших проектов схожего типа, например «Тихоокеанского рубежа» («Генезис» оказался выше него на 28 %), четвертой части «Миссия: невыполнима» (фильм Алана Тейлора уступил ей на 31 %) и «Люси» (у ленты со Скарлетт Йоханссон преимущество в 19 %). Зато Аргентина подарила студии лучший местный старт. «Генезис» заработал здесь 2,3 млн в 157 кинотеатрах. Япония была в числе приоритетных рынков для двух предыдущих частей франшизы. В этот раз Страна восходящего солнца не до конца реализовала имевшийся потенциал. 339 площадок принесли «Терминатору» 4,2 млн. Такой старт в два раза выше, чем у «Войны миров Z», на 121 % выше, чем у «Тихоокеанского рубежа», и на 9 % ниже, чем у «Протокола „Фантом“». «Терминатор: Генезис» В Германии «Генезис» стартовал со второго места, уступив «Миньонам». 554 экрана добыли для Т-800 со товарищи 3,1 млн. В Испании лента дебютировала с 1,5 млн на 373 площадках, и это тоже лучший старт для Шварценеггера в упомянутой стране. Италия расщедрилась на 1,2 млн в 530 кинотеатрах. Результаты Голландии — 605 тысяч долларов на 90 копиях. Южная Корея положила на счет «Терминатора» 4,8 млн в 745 кинотеатрах (всего 19,4 млн). Коротко по остальным территориям: Россия — 3,4 млн долларов (всего 18,8 млн), Великобритания — 2,6 млн (всего 11,4 млн), Бразилия — 2,5 млн (всего 8 млн), Австралия — 2,1 млн (всего 7,9 млн), Франция — 2,1 млн (всего 7 млн), Мексика — 1,6 млн (всего 9,7 млн). 23,1 млн принес «Мир Юрского периода» на 65 территориях. По международным сборам (877,2 млн) фильм Колина Треворроу вышел на седьмое место за всю историю, обойдя диснеевское «Холодное сердце» с его 873,6 млн. В активе ленты еще один рынок — Япония, зрители которой смогут увидеть кино только 5 августа. Самого большого старта для фильмов Pixar в Южной Корее смогла добиться «Головоломка». Ей покорилось 5,2 млн. Этот результат на 17 % больше, чем на старте у третьей «Истории игрушек», а также он перекрывает общие достижения «Университета монстров» за все время корейского проката. В Мексике лента Пита Доктера является самым кассовым диснеевским детищем, как и в Индии с Украиной. В России же «Головоломка» пока уступает лишь «Холодному сердцу». Четвертую неделю подряд проект держится на вершине австралийского бокс-офиса, а в Новой Зеландии рост сборов по сравнению с прошлой неделей составил 63 %. В Аргентине лента также выросла на 9 %, упав в Бразилии лишь на 7 %. Всего 44 международные территории принесли «Головоломке» в этот уик-энд 19,6 млн. Анимационную картину ожидают в Испании, Японии, Великобритании, Голландии, Италии, Германии и Китае. «Терминатор: Генезис» 12,5 млн с 35 территорий удалось набрать «Третьему лишнему 2». Причем львиную долю из этой суммы предоставила Великобритания — 6 млн долларов, включая 1,2 млн с предпоказов. В Польше плюшевый похабник приземлился на второе место, со своими 573 тысячами долларов на 16 % опередив первую часть. Германия принесла комедии 1,3 млн, тем самым продемонстрировав небольшой рост по сравнению с прошлой неделей (всего 7,7 млн). Австралия добыла сиквелу хита 2013 года около 8 млн долларов за 18 дней. Ленту ждут еще на 27 территориях. В той же Австралии удивительные вещи творит «Супер Майк XXL», всерьез бодавшийся за первое место с пиксаровской «Головоломкой» и юниверсаловскими «Миньонами». В этой местности сиквелу довелось прибрать к рукам 4,1 млн долларов и зависнуть на третьей строчке чарта, тогда как «Головоломка» и «Миньоны» взяли 4,3 и 4,2 млн соответственно. Во Франции стриптизерская трагикомедия получила 563 тысячи, в Великобритании — еще 1,5 млн (всего 6,2 млн за две недели), в Голландии — 350 тысяч (всего 1,5 млн), в России — 284 тысячи (всего 1,4 млн). Благодаря 3,5 миллиона долларов, полученным с 50 территорий в этот уик-энд, «Астрал 3» довел свою международную кассу до 47 млн. В данный момент хоррор идет на 1890 экранах. В Южной Корее он получил на старте 1,4 млн, во Франции — 923 тысячи, в Германии — 535 тысяч (всего 1,5 млн). В июле фильм дебютирует в Австралии и Бразилии. «Супер Майк XXL» «Полтергейст» умудрился набрать еще 1,1 млн долларов за уик-энд. Из них 275 тысяч на 65 экранах добыто в Гонконге. В запасе ремейка классического хоррора еще припрятано три территории. Япония оказывает помощь «Эре Альтрона», на чьем счету уже скопилось 933,5 млн международных сборов. Страна восходящего солнца принесла сиквелу «Мстителей» за девять дней больше, чем заработали по отдельности «Другая война», «Царство тьмы» и «Стражи Галактики» за все время проката (13 млн долларов, из них 3 млн получено в нынешний уик-энд). На вершине же здешнего чарта находится аниме Мамору Хосоды «Дитя чудовища», опередившее боевик «Терминатор: Генезис» и принесшее 5,4 млн на 457 экранах. С Бразилии прокатный путь начали «Бумажные города» — новая экранизация книги Джона Грина, автора «Виноваты звезды». Фильм финишировал третьим (впереди «Терминатор» и «Миньоны») и заработал 2,4 млн долларов с 630 экранов. Хоррор «Виселица» стартовал на 13 маленьких территориях и получил 1,3 млн на 509 копиях. Из-за вынужденного негласного простоя со свежими голливудскими картинами в Китае огромным спросом пользуются отечественные новинки, причем в случае с лентами, занявшими первые два места чарта, еще и разгромленные здешними критиками. Возглавляет бокс-офис режиссерский дебют популярной в Поднебесной медиаперсоны Цзюн Хэ «Вечно молодые», получивший 41,4 млн долларов за три дня (8 млн проданных билетов) и основанный на его же главном хите «Gardenia in Blossom». «Головоломка» Четвертая часть франшизы «Маленькие времена» (нечто вроде местного аналога «Секса в большом городе» и «Девочек») за четыре дня заработала 58,4 млн долларов (11,7 млн проданных билетов), но по результатам уик-энда все же уступила «Вечно молодым». Полнометражный мультфильм про Короля Обезьян заработал 13,9 млн за три дня (15,4 млн долларов за четыре, 2,4 млн проданных билетов). Эпик «Монах» Чэнь Кайгэ добавил себе на счет 23 млн долларов за неделю (3,5 млн проданных билетов), доведя общую сумму сборов до 61 млн. На днях китайский прокат преодолел рубеж в 20,4 миллиарда юаней (3,3 миллиарда долларов), собранных за первое полугодие 2015-го. 25,6 млн долларов (то есть больше 160 кроров, каждый из которых равняется 10 млн рупий) заработал в мировом прокате эпик «Бахубали», ставший самым дорогим проектом в истории индийского кинематографа. Фильм установил сразу несколько новых рекордов (все они, конечно же, относятся к болливудскому кино): лучший старт в прокате США, самое большее количество экранов по миру (4650 копий), лучший результат одного дня, лучший старт для версии, дублированной на хинди, и прочее. Причем это лишь первая часть картины, а вторая запланирована на 2016 год.Также читайте: |
|