Ошибка Выход
Авторизируйтесь или
Зарегистрируйтесь...
» » Блейк Лайвли переживет нападение акулы

Блейк Лайвли переживет нападение акулы

15-08-2015, 13:40 Новости кино » Блейк Лайвли переживет нападение акулы

Блейк Лайвли переживет нападение акулы
Блейк Лайвли переживет нападение акулы

Блейк Лайвли переживет нападение акулы

Блейк Лайвли переживет нападение акулы



В эпоху, когда телеэкраны сотрясают такие шедевры, как «Акулий торнадо 3» или «Акулосьминог против Китоволка», смелая студия Sony берется за серьезное кино с участием акулы. На главную роль приглашена Блейк Лайвли.

Сценарий фильма под названием «В глубине» (In The Deep) написал Энтони Джазвински, на счету у которого пока нет ничего выдающегося, зато работа его попала в «Черный список» лучших неспродюсированных сценариев.

«В глубине» — нечто среднее между драмой «127 часов» и классикой акульего хоррора «Челюсти». Фильм расскажет о девушке-серфере, на которую нападает акула. Оказавшись на отдаленном рифе, героиня должна найти способ добраться до берега, пока нанесенные ей травмы не стали опасны для жизни. Девушка недавно пережила потерю матери, что подкашивает ее морально, а до берега каких-то 18 метров. Впрочем, акула терпеливо поджидает свою жертву.

Изначально в режиссерское кресло планировал сесть француз Луи Летерье, известный зрителям по картинам «Невероятный Халк» и «Иллюзия обмана». Однако Летерье в итоге передумал снимать «В глубине», и его место занял испанец Хауме Кольет-Серра, постановщик таких лент, как «Неизвестный», «Воздушный маршал» и «Ночной беглец».

По данным инсайдеров, Блейк предстоит сыграть драматически сложную роль, за которую с радостью взялась бы любая молодая актриса.

Что касается Лайвли, то ее недавно можно было видеть в мелодраме «Век Адалин», а в ближайшее время Блейк приступит к съемкам в новой ленте Вуди Аллена.



http://www.kinopoisk.ru/news/2631320/





Также читайте:



Также смотрите онлайн:

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярное за 2 недели:
Реклама