Обзор бокс-офиса США (18.09—20.09)23-09-2015, 01:40 Новости кино » Обзор бокс-офиса США (18.09—20.09)
|
Обзор бокс-офиса США (18.09—20.09) Второй «Бегущий в лабиринте» одолел «Черную мессу» с Джонни Деппом. Экранизация молодежной фантастики заработала за уик-энд 30,3 млн долларов, а гангстерской драме досталось 22,6 млн. В ограниченном секторе бойко стартовал «Эверест», взявший 7,6 млн на 545 копиях. От «Черной мессы» трудно было ждать головокружительных результатов. Ни один из предыдущих фильмов Скотта Купера не зарабатывал сногсшибательных сумм. Оскароносное «Сумасшедшее сердце» шесть лет назад взяло 39,6 млн, а триллер «Из пекла» вовсе провалился, собрав 11,3 млн в 2101 кинотеатре. «Черная месса» — в некотором роде реванш режиссера за неудачу с упомянутым прошлым проектом, которому помимо плохих коммерческих результатов достались и равнодушные рецензии критиков. Хотя куда больший положительный импульс фильм придал Джонни Деппу, уже успевшему заявить, что Купер «реанимировал его карьеру». После таких откровенных фиаско, как «Одинокий рейнджер», «Превосходство» и «Мордекай» показатели «Мессы» действительно выглядят внушительно: Rotten Tomatoes — 76 %, Metacritic — 68. Оценка по опросам Cinemascore — B. Из пришедших на фильм 56 % были мужского пола, а 89 % — старше 25 лет. «Черная месса» Почти десять процентов от общего числа собранных фильмом денег пришлось на Бостон — именно там разворачиваются события «Черной мессы», повествующей о местном влиятельном гангстере Уайти Булджере. «Получить трое из десяти самых доходных кинотеатров именно в Бостоне — это необычный случай. Лента хорошо показала себя на Юге и Среднем Западе, но на Северо-Востоке страны ее результаты были выше нормы», — комментирует выход ленты исполнительный вице-президент Warner по прокату Джефф Голдштейн. Аналитики предполагают, что благодаря положительным рецензиям и сарафанному радио картине впоследствии удастся существенно приумножить свои дебютные достижения. В пример ставится похожий по стилю проект Бена Аффлека «Город воров», которому на старте покорилось 23,8 млн, зато по окончании проката в копилке этой криминальной драмы было уже 92,2 млн. Доходы сиквела «Бегущего в лабиринте» оказались ниже первого фильма на 7 %. Франшиза в принципе не добилась того головокружительно высокого резонанса (оригинал чуть перебрался в США за сто миллионов), сопутствовавшего «Сумеркам» и «Голодных играм». Однако у «Бегущего» все равно есть определенное преимущество — относительно небольшой бюджет. Первая серия стоила 34 млн, а заработала в мировом прокате более 340 млн. «Испытание огнем» обошлось в 61 млн. На текущий момент лентой заработано 108 млн, включая международные сборы. Американские кинотеатры сверхширокого формата принесли ей в этот уик-энд 2,75 млн. «Черная месса» Доберется ли продолжение на родине до тех же результатов, что совсем недавно покорились предшественнику, пока большой вопрос. Зрительская оценка по опросам Cinemascore у второй части ниже — B+ (оригинал получил A-). Отзывы критиков: RT — 50 %, MC — 43. 53 % аудитории состояло из женщин, 63 % было младше 25 лет. Среди городов лучше остальных показали себя Даллас, Сиэтл, Солт-Лейк-Сити, Сакраменто, Монреаль, Сан-Антонио, Портленд и Ванкувер. Открывавшая последний Венецианский фестиваль драма «Эверест» Бальтасара Кормакура в минувший уик-энд вышла на 545 экранах (366 из них были IMAX-формата, остальные же просто являлись сверхбольшими), каждый из которых принес в среднем 13251 доллар. На второй уик-энд ленту ждет существенное расширение. Как обычно, при помощи первоначального ограниченного релиза студия пытается привлечь внимание к проекту при помощи сарафанного радио, чтобы в дальнейшем положительные отклики сказались на живучести фильма в прокате. Похожую стратегию Universal планирует применить и на грядущей «Прогулке» Роберта Земекиса, которая сначала тоже продемонстрирует силы в основном на сверхбольших экранах. «Бегущий в лабиринте: Испытание огнем» Оценка «Эвереста» по опросам Cinemascore — A. 55 % аудитории было старше 35 лет, 54 % было мужского пола. Критики остались довольны фильмом: RT — 74 %, MC — 63. «Идеальный парень» и «Визит», занимавшие на прошлой неделе первое и второе место соответственно, сползли на третью и четвертую строчку. Триллер, ориентированный на чернокожую аудиторию, потерял 62 % сборов и принес 9,7 млн за уик-энд (всего 41,4 млн), тогда как хоррор-комедии М. Найта Шьямалана досталось 11,5 млн (минус 55 сборов, всего 42,5 млн). Хитовая христианская драма «Командный пункт» прибавила 298 площадок (всего их у нее теперь 1945), за уик-энд проектом заработано 6,2 млн (всего 49 млн). 2,8 млн покорилось в минувшую трехдневку независимой трагикомедии «Прогулка по лесам» (всего 24,8 млн). Тяжело подбирается к 200-миллионному рубежу пятая «Миссия невыполнима» (2,2 млн за уик-энд, всего 191,6 млн). 2 млн принес очередной уик-энд «Голосу улиц» (всего 158,8 млн). «Наемница» Серьезное расширение числа копий пережила «Бабушка» с Лили Томлин, демонстрировавшаяся в 1061 зале и заработавшая в них 1,5 млн (всего 3,7 млн). На 11 месте приземлился «Пленник», добывший 1,4 млн в 806 кинотеатрах. 381 тысячу долларов на шести нью-йоркских и лос-анджелесских площадках заработала «Наемница» Дени Вильнёва. Шахматистской драме «Жертвуя пешкой» досталось 177 тысяч в 33 залах. С 25 сентября в США стартуют сиквел мультфильма «Монстры на каникулах», комедия «Стажер», хоррор «Зеленый ад», драма «99 домов» и другие ленты.Также читайте: |
|