Ошибка Выход
Авторизируйтесь или
Зарегистрируйтесь...
» » Премьеры России — 12 марта

Премьеры России — 12 марта

14-03-2015, 11:40 Новости кино » Премьеры России — 12 марта

Премьеры России — 12 марта
Премьеры России — 12 марта

Премьеры России — 12 марта

Премьеры России — 12 марта

Премьеры России — 12 марта

Премьеры России — 12 марта

Премьеры России — 12 марта

Премьеры России — 12 марта

Премьеры России — 12 марта

Премьеры России — 12 марта

Премьеры России — 12 марта

Премьеры России — 12 марта

Премьеры России — 12 марта

Премьеры России — 12 марта

Премьеры России — 12 марта

Премьеры России — 12 марта

Премьеры России — 12 марта

Премьеры России — 12 марта

Премьеры России — 12 марта
12 марта расширяет количество сеансов «Золушка» Кеннета Браны, неделей ранее стартовавшая в формате превью-показов и существенно сильнее понравившаяся критикам, чем идейно близкая ей «Алиса в Стране чудес» Тима Бёртона пятилетней давности. Джонни Депп попытается обаять российских зрителей эксцентрической комедией «Мордекай» (UPD: релиз фильма перенесен на 26 марта).



«ЗОЛУШКА»

Премьеры России — 12 марта

«Золушка»

Семейную идиллию в доме юной Эллы прерывает внезапная кончина ее матери, воспитавшей дочку доброй и отзывчивой ко всем окружающим. Спустя несколько лет, когда маленькая девочка вырастает в прекрасную девушку (Лили Джеймс), скоропостижно из жизни уходит и ее любимый отец (Бен Чаплин), до того успевший жениться во второй раз. Расчетливая мачеха (Кейт Бланшетт) Эллу не жалует, превратив из наследницы особняка на краю лесной чащи в служанку, прозванную Золушкой, а ее карикатурно заносчивые и самовлюбленные дочери-двойняшки над сводной сестрой постоянно насмехаются. Но жизнь героини изменят случайная встреча с принцем (Ричард Мэдден) и первый выход в свет в пышном наряде от феи-крестной (Хелена Бонем Картер).

Нынешняя «Золушка» продолжает грандиозный план по осмыслению студией Disney ее же классического анимационного каталога. Предыдущая попытка в лице «Алисы в Стране чудес», осуществленной Тимом Бёртоном, попала в число фильмов-миллиардеров мирового проката, хотя и не произвела чарующего впечатления на критиков, высоко оценивших лишь яркое визуальное оформление картины. По-изящному старомодная и тем пленяющая зрителей лента Кеннета Браны получила первые теплые отклики еще с момента премьеры на Берлинском кинофестивале.

Премьеры России — 12 марта

«Золушка»

«Брана очень осторожен в том, чтобы не потопить эстетику фильма излишками визуальных эффектов. Единственная большая сцена, задействующая их, — это превращение, когда тыква вырастает размером с карету, мыши становятся лошадьми, а ящерицы перевоплощаются в лакеев. Но, к счастью, компьютерная графика здесь не используется ради того, чтобы замаскировать тусклую историю», — Ричард Лоусон, Vanity Fair.

«В „Золушке“ Браны присутствует большая психологическая глубина, а также здесь есть ответы на вопросы, которые вы, возможно, себе задавали. Вдобавок фильму удается то, что редко получается в экранизациях сказок: он не учитывает ничего из того, чего бы нам хотелось, но и не добавляет ничего из того, чего мы бы не хотели видеть. То, что получилось, необязательно понравится каждому. Это не мюзикл и не мультфильм. Если ищите перепридумывания или обновления старого сюжета либо нуждаетесь в резком сюжетном повороте, дающем возможность посмотреть на историю с точки зрения другого персонажа (подобно тому, что „Малефисента“ проделала с „Белоснежкой“), то это кино не для вас», — Лоуренс Топпмэн, Charlotte Observer.



«МОРДЕКАЙ»

Премьеры России — 12 марта

«Мордекай»

UPD. Релиз фильма перенесен на 26 марта

В Гонконге хитроумный усач Чарли Мордекай (Джонни Депп), зарекомендовавший себя на всю Англию как опытный арт-дилер, вместе со слугой Джоком (Пол Беттани) еле уносит ноги от разгневанного покупателя. На родной британской земле его ждут красавица жена Джоанна (Гвинет Пэлтроу), долги в 8 миллионов фунтов, ставшие результатом неумеренного расточительства героя, и предложение от знакомого полисмена (Юэн МакГрегор). Последнее состоит в том, чтобы отыскать похищенную картину Гойи, чье местонахождение, как говорят, может привести к нацистскому золоту.

Экранизация остроумной прозы Кирила Бонфильоли «Мордекай», поставленная опытным сценаристом Дэвидом Кеппом, продолжила список провальных фильмов Джонни Деппа (до того разочаровывающие результаты продемонстрировали «Мрачные тени», «Одинокий рейнджер» и «Превосходство»). Критикам не понравилась ее эксцентричность, заслоняющая собой все более-менее значимые достоинства ленты (а привычно буффонадную игру Деппа многие из них, кстати, относят к числу оных), и оттого, как им кажется, из планировавшейся остроумной адаптации классики британской беллетристики она превратилась в непрекращающуюся самопародию.

Премьеры России — 12 марта

«Мордекай»

В последнее время актеру настолько откровенно не везет, что план по спасению его порушенной репутации свелся к двум проверенным франшизам — «Алисе в Стране чудес» (ее сиквел должен появиться на экранах в 2016-м) и, конечно, «Пиратам Карибского моря» (очередное продолжение запланировано на 2017-й).

«Затянутая катастрофа под названием „Мордекай“ рассказывает об одноименном изворотливом персонаже, ввязавшемся в приключение, целью которого является поиск украденной картины. Его усилиям способствуют его лакей (Пол Беттани, сыгравший Джока) и полицейский офицер (Юэн МакГрегор, воплощающий Мэртланда), помешанный на жене Мордекая (роль Гвинет Пэлтроу). Прежде всего хочется сказать, что безжалостно переигрывающий Депп не так ужасен, как можно ожидать, ведь он, нужно признать, проделывает впечатляющую работу, чтобы скрасить историю, большую часть времени остающуюся далекой от совершенства», — Дэвид Ньюсэйр, Reel Film Reviews.



«ДА И ДА»

Премьеры России — 12 марта

«Да и да»

Молодая учительница (Агния Кузнецова) влюбляется в столь же юного современного художника (Александр Горчилин), постигшего всю глубину маргинального существования. Бросив привычную жизнь, девушка вместе с парнем окунается в водоворот артистической тусовки.

Чередуя успешную телевизионную деятельность, принесшую ей совершенно невиданный ранее охват аудитории, с большим кино, Валерия Гай Германика завершила съемки фильма «Да и да» еще в 2012-м. Два года спустя лента наконец отправилась в фестивальное плавание, чтобы напороться на риф в виде закона, запрещающего обсценную лексику в российском прокате (а ведь мат является неотъемлемой частью кинематографической органики этого режиссера). В результате переозвученная версия драмы добралась до отечественных кинотеатров только сейчас.

Премьеры России — 12 марта

«Да и да»

«Фильм о любви. Банальность на грани пошлости, худший из штампов, всеобщее место, но, честно говоря, все это проносится в голове, чтобы психотерапевтически заслонить главное: их ведь и не снимают почти (мы не считаем сериалы канала „Россия 1“). Очень трудно. Современное русское кино гналось за реальностью, как Ахилл за черепахой, но не догнало — черепаха оказалась удивительно резвой. Теперь в дефиците элементарная правда поступков и чувств», — Антон Долин, «Сеанс».

«Возможно, фильм „Да и да“ — это просто сатира на подростковый бунт, всегда обреченный на вторичность. Но этот замысел никогда не поймет ни один чиновник из министерства культуры и вообще любой человек, чуждый художественной тусовке. В их представлении современное искусство выглядит именно так, как показано в фильме Гай Германики, — как грязная кухня с пустыми бутылками и беспорядочная мазня в состоянии белой горячки», — Мария Семендяева, «Афиша».

Также в России стартуют «Суперфорсаж!», «Отель „Мэриголд“. Заселение продолжается» (обзор американской премьеры находится тут), «Гнев», «Проклятие: Начало конца» и другие ленты.



http://www.kinopoisk.ru/news/2565502/





Также читайте:



Также смотрите онлайн:

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярное за 2 недели:
Реклама