Премьеры США — 10 апреля11-04-2015, 10:40 Новости кино » Премьеры США — 10 апреля
|
Премьеры США — 10 апреля Сын Клинта Иствуда, Скотт, покоривший многих женщин своей эффектной внешностью на страницах модных журналов, отваживается на главную роль и совершает плавание по широкому американскому прокату в экранизации Николаса Спаркса «Дальняя дорога». Аль Пачино же играет довольно сильную позднюю роль в картине «Второй шанс». «ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА» «Дальняя дорога» Бывший чемпион родео Люк (Скотт Иствуд) планирует в вернуться в любимый спорт, тогда как его возлюбленная София (Бритт Робертсон) мечтает о том, чтобы обрести себя в артистическом мире Нью-Йорка. Отношения молодых людей подвергаются многочисленным проверкам на прочность, пока судьба не сводит пару с пострадавшим в автомобильной аварии стариком Айрой (Алан Алда), когда-то пережившим похожий пылкий роман, но расставшимся с невестой (Уна Чаплин). Скотт Иствуд, два года назад неожиданно обросший феноменальной интернет-популярностью благодаря фотосессии в журнале Town & Country (выгодно представившей импозантную внешность отпрыска великого голливудского ветерана), постепенно добрался и до больших киношных ролей. Ранее ему доставались в основном эпизодические появления, как в фильмах отца («Флаги наших отцов», «Гран Торино»), так и в сторонних проектах (недавняя «Ярость»). С «Дальней дорогой» ситуация обратная — Скотту здесь отведено первое место в титрах, не говоря о построенной на его персоне рекламной кампании. Критики к очередной экранизации Николаса Спаркса, специализирующего на мелодраматической беллетристике, не проявили особого интереса. «Дальняя дорога» «„Дальняя дорога“ запечатлевает Скотта Иствуда в роли наездника родео Люка Коллинза. Он в отчаянном положении. Травма головы грозит тем, что неудачное падение с быка может убить его. Жалуясь на судьбу, Коллинз говорит: „Это то, что я делаю и единственное, что знаю“. Шепотом я предположил, что новичок только осваивает актерскую игру. Ладно, это слишком критичный и явно не лучший способ, при помощи которого можно рассматривать сына Иствуда, похожего на него, как две капли воды. Как актер он не так уж и плох и настолько напоминает отца, что это только отвлекает от всего остального. И если потенциальной женской аудитории подобный расклад как раз придется по душе, то для парней тут нет совершенно ничего интересного», — Гэри Уолкотт, Tri-City Herald. «Николас Спаркс — автор, породивший множество совершенно стерильных романтических фильмов, создал своего рода вариацию на „Облачный атлас“. Это не значит, что „Дальняя дорога“ великолепна (а она не такая), но она рассказывает две параллельные любовные истории, разделенные десятилетиями. В теории подобное может и звучит интересно, однако на практике получилось похоже на „Дневник памяти“, разбившийся об „Лучшее во мне“», — Лиам Магьюрен, Flicks.co.nz.
«Второй шанс» Дэнни Коллинс (Аль Пачино) переживает обычную историю бывшей звезды американской эстрады. Когда-то его пластинки расходились многомиллионными тиражами, а поклонницы не давали прохода. С тех пор он перестал писать новые песни, взамен предпочитая регулярный выпуск сборников с лучшими хитами прошлых лет. Из актуального артиста Дэнни превратился в так называемого «кумира домохозяек» — ведь только они, изрядно постаревшие и погрузневшие, до сих пор массово посещают концерты некогда большого певца. В канун дня рождения в руки Коллинса попадает ответ на письмо, посланное им Джону Леннону. Бывший битл в нем советует молодому коллеге никогда не отступаться от намеченной линии и всегда быть на волне прогресса. Листок бумаги сорокалетней выдержки придает ветерану неожиданной решимости в возобновлении карьеры и семейных связей. Редкая выдающаяся актерская карьера переживает более двух плодотворных десятилетий, впоследствии вынуждая звезду браться за роли, не соответствующие ее драматическим возможностям. Троица великих актеров 1970-х Пачино-Де Ниро-Хоффман тоже пережила подобный спад, в новом веке довольствуясь участием в проходных лентах и лишь изредка наталкиваясь на достойную роль. Но первый из них, кажется, неожиданно нащупал более-менее стабильное направление. «Второй шанс» Недавние картины «Фил Спектор» (вряд ли претендующий на место в ряду лучших работ Дэвида Мэмета, но по-своему занятный) и «Утешение» (еще одна совместная телевизионная работа с Барри Левинсоном после расхваленного «Вы не знаете Джека») встретили равнодушие критиков, которые, впрочем, с симпатией отзывались именно о игре Пачино, с воодушевлением подошедшим к воплощаемым им образам. Комедии «Второй шанс» вовсе удалось умаслить прессу, в этот раз нисколько не сомневающейся, что именно мастерство ведущего актера возвышает ленту, снятую востребованным сценаристом Дэном Фогельманом («Рапунцель», «Тачки», «Эта дурацкая любовь»). «Аль Пачино великолепен в очаровательном „Втором шансе“. Сюжет быстро сворачивает в сторону мелодрамы после того, как Дэнни пытается помириться с обиженным сыном, но сценарист-режиссер Дэн Фогельман продолжает делать ставку на обаяние Пачино даже тогда, когда история постепенно мрачнеет. „Второй шанс“ — эквивалент хорошо спетой легкой рок-мелодии, приятно легкой и энергичной, хотя и с мрачными нотами, скрытыми в ее аккордах», — Том Лонг, The Detroit News. Также в США стартуют «Из машины», «Как поймать монстра», «Зильс-Мария».Также читайте: |
|