Ошибка Выход
Авторизируйтесь или
Зарегистрируйтесь...
» » Обзор бокс-офиса США (02.10—04.10)

Обзор бокс-офиса США (02.10—04.10)

7-10-2015, 02:40 Новости кино » Обзор бокс-офиса США (02.10—04.10)

Обзор бокс-офиса США (02.10—04.10)
Обзор бокс-офиса США (02.10—04.10)

Обзор бокс-офиса США (02.10—04.10)

Обзор бокс-офиса США (02.10—04.10)

Обзор бокс-офиса США (02.10—04.10)



54,3 млн (14176 долларов с каждого кинотеатра) сумел взять на старте «Марсианин» Ридли Скотта — это второй октябрьский результат в истории американского проката. Выше смогла взобраться лишь «Гравитация» Альфонсо Куарона, два года назад получившая 55,8 млн. Уверенно держатся новички прошлой недели «Монстры на каникулах 2» и «Стажер».

В 2014-м в тот же период на вершине чарта красовалась «Исчезнувшая» Дэвида Финчера с 37,5 млн. Превзошедший ее на почти 20 млн «Марсианин» — первая настоящая удача Ридли Скотта со времен «Гангстера». Хорошие дебютные сборы благодаря сарафанному радио должны переплавиться в убедительную динамику. Та же «Гравитация» по итогам проката смогла умножить стартовые деньги в пять раз (274,1 млн). Летом аналитики предполагали, что на старте научно-фантастический эпик возьмет 46 млн и завершит кинотеатральную гонку со 172 млн, однако уже можно говорить, что финальная касса ленты в силах перешагнуть за две сотни миллионов.

Рейтинги критиков у проекта идеальные для блокбастера: Rotten Tomatoes — 93 %, Metacritic — 81. Оценка зрителей по опросам Cinemascore тоже высокая — A. 56 % пришедших фильм было мужского пола, а 72 % зрителей — старшей 25 лет.

Обзор бокс-офиса США (02.10—04.10)

«Марсианин»

42 % общей суммы (23 млн) заработаны благодаря трехмерным сеансам. «Студии стали достаточно мудрыми для того, чтобы не выпускать каждый фильм в 3D. Вы должны дать зрителю бесспорный повод, чтобы сходить в кино. Например, опыт пребывания на Марсе в „Марсианине“ или путешествие в „Мир Юрского периода“. Такие кинематографисты, как Ридли Скотт, невероятно хорошо используют 3D», — говорит руководитель международного направления компании RealD Энтони Марколи.

375 экранов сверхширокого формата принесли картине 6 млн долларов. Самыми прибыльными городами для «Марсианина» стали Сан-Франциско, Вашингтон, Сиэтл, Бостон, Денвер, Сан-Диего, Солт-Лейк-Сити и Портланд.

Не нанесло никакого ущерба ленте и перемещение на раннюю дату выхода с 25 ноября на 2 октября, подальше от грядущих «Звездных воин»: «Когда вы сдвигаете дату релиза, как произошло в нашем случае, закончить фильм к сроку — большое достижение. Снимаю шляпу перед Ридли Скоттом и всем коллективом Scott Free за создание великолепной картины», — заявил глава американского проката студии 20th Century Fox Крис Аронсон.

Обзор бокс-офиса США (02.10—04.10)

«Марсианин»

На 32 % упал сиквел «Монстров на каникулах». Продолжение анимационного хита трехлетней давности получило 33,2 млн за уик-энд (всего 90,7 млн), тем самым превзойдя ожидания аналитиков. 34 % потеряла комедия Нэнси Майерс «Стажер», на счету которой скопилось 36,7 млн (11,7 млн за уик-энд). Как и ожидалось, новая работа автора «Любви по правилам и без» стойко держится под натиском конкурентов, хотя и вряд ли сможет покорить какие-то высокие кассовые вершины.

2561 копию к уже имевшимся до того 59 прибавила «Наемница» Дени Вильнёва, заработавшая за уик-энд 12,1 млн (всего 15,1 млн). Фильму благоволят критики (RT — 93 %, MC — 81). 85 % пришедших было старше 25 лет, 55 % аудитории составили мужчины.

На 45 % просел второй «Бегущий в лабиринте», принесший 7,8 млн (всего 63,4 млн). 47 % потеряла гангстерская драма «Черная месса» с Джонни Деппом (5,8 млн за уик-энд, всего 52,5 млн). На 57 % снизились сборы «Эвереста» Бальтасара Кормакура (5,6 млн за уик-энд, всего 33,3 млн). На 40 % ниже по сравнению с прошлой трехдневной оказались сборы «Визита» М. Найта Шьямалана (4 млн за уик-энд, всего 60,6 млн). Падение в 49 % и 2,4 млн за уик-энд — таковы результаты триллера «Идеальный парень» (всего 52,6 млн).

Обзор бокс-офиса США (02.10—04.10)

«Прогулка»

1,56 млн за три дня принесла «Прогулка» Роберта Земекиса. Sony применила на ней ту же стратегию, что не так давно использовалась Universal при продвижении «Эвереста»: сначала ограниченный прокат в сверхшироких залах, а на второй неделе мощное расширение. Каждый из 448 кинотеатров принес фильму в среднем 3483 доллара — не самая впечатляющая наработка, причем конкурирующие «Марсианин» и «Эверест» продемонстрировали более убедительные сборы в тех же больших залах даже на меньшем числе копий. Критикам же кино пришлось по душе: RT — 87 %, MC — 70.

С 9 октября в американском прокате стартуют «Пэн: Путешествие в Нетландию» Джо Райта и «Стив Джобс» Дэнни Бойла.



http://www.kinopoisk.ru/news/2661842/





Также читайте:



Также смотрите онлайн:

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярное за 2 недели:
Реклама